Кто запасает на зиму печеньки?

Таня Таненбаум
А бывают звери, которые запасают на зиму печеньки? - спросил Ваня. Папа ответил: -Конечно, сейчас я расскажу тебе про одного такого зверька.

Когда я был маленьким, - начал папа, -иногда я слишком много проказничал. Однажды разбил банку с вареньем, которую мама специально спрятала от меня на самой верхней полке. А пока мама собирала осколки, нашёл сумку, с которой она ходит на работу. В неё лазить было нельзя, но я как-то забыл. В сумке лежали ужасно скучные бумажки. Из них получились замечательные новогодние снежинки.

Маме почему-то снежинки совсем не понравились. Она покраснела как помидор и как давай на меня кричать: -БУ БУБУ БУБУБУ! А потом ещё и в угол меня запихнула, чтобы я подумал о своём поведении.

Потом она на кухню ушла, а я понял, что в этом доме мне делать больше нечего. Тут только ругают и в угол сажают. Взял свой рюкзачок, положил туда любимую машинку, надел ботинки и пошёл на улицу.

Я был готов найти себе новый дом. Ну или построить, из палок и камней. Как Робинзон Крузо. Я долго шёл, и дошёл до парка, где мы с мамой раньше любили гулять. И вдруг понял, что страшно голодный. Мама наверное уже ужин приготовила...А я в свой поход не взял ни одной даже самой завалящей печенюшечки.

Я сел на траву и заплакал. Грустно быть голодным! А ещё мне стало страшно, потому что на улице уже потемнело. Мало ли какие чудовища прячутся за каждым кустом?

Рыдал я, рыдал, а потом это мне надоело немножко и я начал по сторонам оглядываться. И тут я увидел, как из-за куста высунулась чья-то лапка, а в ней лежала печенька. Я её быстро проглотил, слезы вытер и скорее побежал смотреть, а чья же это лапка была.

А за кустом я увидел маленького енота! С фонариком, в майке, и рюкзачком за спиной.

-Спасибо за печеньку! А как тебя зовут? - спросил я.

Енотик молча показал лапкой себе на майку. На майке был нарисован бублик.

-Привет, Бублик! А у тебя есть ещё печеньки? Ужасно хочется есть! - сказал я.

И тогда Бублик отвёл меня к себе домой. Он жил в дупле у подножия большого дуба. Я сунул голову в дупло и увидел маленькую кроватку и много-много полочек на стенах. На полочках лежало и печенье, и вафли, и даже бутерброды с колбасой. Бублик меня угостил всеми этими лакомствами. А потом взял за руку и повёл к выходу из парка.

Пока мы шли, Бублик светил своим фонариком по сторонам. То и дело он находил новые печеньки и складывал их в свой рюкзачок. Это было очень весело. Наверное, эти печеньки оставались после людей, которые днём в парке устраивали пикники.

Когда мы подошли к выходу, то столкнулись с мамой. У неё было очень заплаканное лицо. Она меня схватила и закричала: - где ты был? Я думала, с тобой что-то случилось!

-Мама, -сказал я, - ты меня так изругала. Я подумал, что ты меня больше не любишь.

-Глупости, -сказала мама,- вытирая слезы.- Я тебя всегда люблю, просто иногда ты слишком много проказничаешь.

И мы обнялись.

На следующий день мы с мамой притащили еноту Бублику целый ящик самых вкусных сладостей за то, что он меня в парке спас. Он был очень рад.