Пространство и время

Мик Наин
   Мы с товарищем спокойно попивали пиво в сквере у вокзала, когда к нам подошла знакомая индивидуалка.
 Она была молода и красива, но, с моей точки зрения, не была особым индивидуумом,
 и я не проронил ни слова, когда она поцеловала нас в приветствии.
 А мой товарищ нашел что сказать  и обратился к ней с вопросом.
- Дунь, - сказал он - а ты не могла бы нам оказать гуманитарную
 помощь?
 - В смысле? - спросила она.
 - Дать нам бесплатно.
 Пару секунд она сосредоточенно размышляла, и только тогда это созданье божье соизволило ответить.
 - Нет!..
 - Плюс халявная выпивка, курево и изысканный куннилингус?! - мигом добавил Василий.
 Но, она была непреклонна... (У шлюх, оказывается, тоже существуют свои принципы?!)
 
  За сегодня, это был у меня 2-ой шанс, чтобы кончить и третий, чтобы начать(!)
 Но, все указывало на то, что сегодня уже не начать и, тем более, не кончить!
 Как прав был мой учитель, когда сказал:
 - Нельзя избавиться от окончательности безвозвратно(!) Только временно, и на основе отдельной повседневности,
 об этом кричало все пространство!