Бледная лошадь

Михаил Шатров
Ко мне заскочила бледная лошадь:
"Я брошена,о,несчастная - брошена
Всего лишь за то,что бледная кожа!
Шатров,помоги - ты,я знаю,хороший!"

"Но,лошадь, - позволил себе удивиться, -
Ведь я человек,не конь я,не птица.
И в страшном сне вдруг не могло мне присниться
Советовать что-то тебе,жеребице..."

"Ах,так! - Разрыдалась тут та жеребица.
 Тогда остаётся мне только напиться,
Ружьём застрелиться,овсом отравиться
Иль в пруду утопиться,вот так!"

И стало мне жаль бедную лошадь -
Пусть бледная,но на морду хороша.
Погладил её я по нежной по коже,
Бубенчиков в гриву ей вплёл,сколько можно...

Вот так и остались втроём навсегда -
Жеребчик,бледная лошадь и я.
Овёс тихо сыплет,тихо сыплют года...
Ведь счастье - когда тебя понимают,ведь "да"?

А тот,недостойный её жеребец...
Простите - но явный он сукин сын и подлец!