страх

Александр Литевский 2
Это был просто страх,не объяснимый никакой логикой. Просто страх того,что что-то может произойти.
Непонятно что,но что-то ужасное, и этот страх не отпускал ни на минуту и он сдался этому страху,пошёл за ним на поводу. 
Какого черта он туда поперся, спрашивал себя каждую минуту.
Что я потерял в этом,богом забытом месте?
-Серега, там так клёво ,там такая рыбалка,что ты обо всем забудешь ,нахер.
Забыл ,как же,щас.
Лететь пять часов  на самолете ,а потом ещё полтора часа на полуразвалившемся вертолете ,который собрали наверно за сто лет до того,как я родился.
Твари,а не друзья.
Затащили в Ад,адище и отсюда не выбраться ни в жисть.
Боже,ну забери меня отсюда,спаси,умоляю.
Я жить хочу.
Целые сутки,вы понимаете ,суки,целые сутки,24 гребанных часа.
Это целая вечность. 
На 300 км кругом и нет ничего,что помогло бы выжить.
Если бы эти ублюдки,которых я считал друзьями, честно сказали бы,что там нет интернета, то хрен бы я сдвинулся с места.
Подонки,блин.