Королева воров Глава 67

Виктория Балянина
Куц высадил Нику на ближайшей остановке, и она села в первый же подъехавший транспорт. Ника так увлеклась чтением своего дела, что не заметила, как ноги сами привели её к её дому.  Улыбнувшись, она вошла в подъезд. Ключей от квартиры у неё не было, поскольку она отдала их Носорогу вместе с дарственной, но она решила проверить почтовый ящик. Взломав, его Ника убедилась, что он пуст. Ника усмехнулась, вспомнив слова капитана, что он не раз присылал ей повестки, и вышла во двор. Ей надо было подумать, и она пошла на пустырь, с которого всё началось.
На пустыре, Ника села под «своё» дерево, достала из сумки копию дела и вновь стала его перечитывать.

- Ты кто? Что ты здесь делаешь?  - Ника отвлеклась от чтения и, увидев, чьи-то ноги, поняла, что перед ней кто-то стоит. – Я жду, отвечай, - услышала она снова.
 
- Я – Ника, ответила она, поднимаясь с земли, - я кота ищу.

- Кота? Какого Кота? – удивился браток.

- Обыкновенного. У которого четыре ноги и позади длинный хвост.

- Ну, так иди, ищи его в другое место, здесь нет никакого кота.

- Всё же, я, пожалуй, здесь подожду, вдруг кот сам придёт?

- Ты чего-то не догоняешь? Вали отсюда, пока тебе голову не оторвали!

Ника отвернулась от него, села с другой стороны дерева и продолжила читать.

- Что тут происходит? – услышала Ника знакомый голос, но не обратила на это внимания, решив, что обозналась, мало ли похожих голосов.

- Да вот, босс, девчонка тут одна, уходить не хочет.

- Вы что, не можете справиться с бабой? – удивился босс.

- Ну не бить же нам её… - буркнул браток.

- Что ты здесь делаешь? – обратился босс к Нике.

- Кота ищу, я уже говорила, - вставая, сказала Ника. – Абдулл? – удивилась она, посмотрев на того, кого называли боссом.

- Ты? – обрадовался Абдулл. – Как ты здесь оказалась?

- Здесь лучше думается, - улыбнулась Ника. – Я домой хотела зайти, но вспомнила, что у меня нет ключей, и пришла сюда. А ты как здесь?

-Разборки тут у нас. Должны были быть, - заворчал Абдулл.

- Прошу прощения, что нарушила ваши планы. А что он здесь делает? – кивнула Ника на Репу, которого привели братки.

- Ты его знаешь? – удивился Абдулл. – Откуда? Он следил за тобой, и мы решили выяснить, зачем ему это.

- Следил? – с укором посмотрела Ника на Репу.- Могу я с ним поговорить? – попросила она Абдулла.

- Поговори. Мы никуда не торопимся.

- Эх, Репа, Репа… Дурак ты. Репа! Зачем надо было за мной следить? Мог просто подойти спросить, если тебе что- то интересно, следить-то зачем?

- А что, – объершился Репа, - ты и их знаешь?

- Знаю. И их знаю, и много кого ещё знаю. Только зачем это тебе?

- Странная ты. Сначала Гоша, потом Дракон, потом Лось, теперь ещё они….

- Я знала Гошу ещё до того, как он создал свою бригаду. Я понимаю, что ты ушёл от него и пришёл к Лосю, но следил-то за мной зачем?

- Прости.

- Да я и не сержусь на тебя. Просто понять тебя не могу. То ты наезжаешь на меня, то следишь… Что я тебе тогда сделала, что ты наехал на меня?

- Наехал? – удивился Витёк, который тоже был здесь, и именно он привёз Репу. – Да ты знаешь, что мы с тобой за неё сделаем? – спросил он Репу и дал ему под дых.

- Не надо, - остановила его Ника, всё в порядке. Это было давно, и мы с этим уже разобрались. Я лишь хочу знать причину.

- Причину? – покосился Репа на Витька. – Ты вертела перед нами задом, такая причина устроит?

- Я лишь выполняла свою работу, - Ника жестом остановила Витька, который хотел снова ударить Репу, -  я не думала, что… Извини.

- Ну, всё, хватит! – вмешался в разговор Абдулл. – Ты следил за ней, наехал на неё…

- Прости, - Репа посмотрел на Нику, понимая, что сейчас с ним будет.

- Я тебя давно простила. Но вот простят ли они… – не успела она договорить, как братва стала бить Репу.

- Прошу, хватит, - дёрнула Абдулла за рукав Ника.

- Хватит, - согласился он.

Братва разъехалась, Гоша остался лежать на земле, а Абдулл увёл Нику в машину.

- А теперь рассказывай. Как ты? Откуда Лося знаешь?

- Абдулл, я отвечу на любые твои вопросы, но потом, когда со всем разберусь, нельзя, чтобы сейчас нас видели вместе.

- Ты так ничего и не поняла? – улыбнулся Абдулл.- Менты следят за тобой, а мы за ментами. Я вообще не должен был быть здесь, но приехал сразу же, как мне сказали, что ты едешь в сторону дома.

- Прости, - снова из-за меня у вас проблемы, - опустила глаза Ника.

- Да, не переживай ты так, всё разрешимо, - засмеялся Абдулл, - что с твоим делом?

- Есть странности. Вечером, когда стемнеет, я хочу съездить к Маше. Возможно, тогда она будет дома, мне надо с ней поговорить. – Нике не хотелось уходить. Она соскучилась и по особняку, и по авторитетам, но надо было идти, не время давать волю эмоциям. – Ну, я пойду? – как бы, извиняясь, спросила она Абдулла.

- Тебя подвезти?

- Нет, не надо.

Абдулл уехал, а Ника подошла к Репе, который, уже пошатываясь, стоял на ногах.

- Идём, горе ты моё луковое, - Ника позволила Репе опереться на себя и пошла ловить мотор, чтобы отвезти его в больницу.

- Зачем ты это делаешь? – поинтересовался Репа, когда они были уже в больнице.

- Тебе нужна была помощь, - пожала плечами Ника, - я помогла. А дальше тебе решать, как жить и что делать. Ты можешь вернуться к Никите, если захочешь, или уйти. Можешь делать, что хочешь – это твоя жизнь и тебе решать, - ответила Ника и ушла, оставив Репу в недоумении.