Дневник сумасшедшего 713

Владимир Светашев
10766
S – 7.0
У – 140
В – 80
Отжимания 20/20
Приседания 20
Пресс 30
Ход 20км
C.р.– 2
И – 6
Возобновление занятий английским.
Мысль организовать соревнование двух позитивных сторон моей личности оказалась довольно удачной и уже сегодня я стал ее реализовывать, усиливая когнитивную группировку введением в распорядок занятий английским языком. Поставил задачу заниматься не менее трех раз в неделю как минимум по часу в день, преимущественно переводя выступления с TED. Когда не о чем будет писать, можно поупражняться и позлословить в адрес олухов, болтающих большей частью всякий вздор и считающих себя элитой современного образованного общества. Например сегодня я переводил выступление парня, который рассказывал о неврологии и the brain, утверждая, что one out of five of us will have a neurological disorder и что при этом у этих 20% мирового населения не будет возможности справиться со своими проблемами, что поэтому мы, т.е мы — элита современного образованного общества, собравшаяся на TED и болтающая всякий вздор, – мы должны обучить студентов неврологии и сделать из них brain scientists. Еще он говорил, что это сложная задача, поскольку оборудование для изучения the brain слишком дорогостоящее и позволить его себе могут лишь избранные институты, университеты и т. д. Будь это научная статья или заметка в какой-нибудь книге, я бы скорее всего не пошел дальше такого предисловия и, посмеявшись над дилетантизмом с которым проповедуется изучение the brain, отбросил ее в сторону, но т. к. данный материал нужен мне не для развития своих знаний в неврологии, а только как текст для изучения языка, то конечно я переведу его до конца.
Вечером ходил в лес за листьями земляники, которые завариваю с чаем. А еще — чертовщина какая-то — повсюду искал глазами её.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/19/916