Не всем аистам известен адрес

Ольга Циммер 7
После того, как Наталья закончила девятый класс, она решила устроиться на работу.
Достали пьяные упреки отца - " Спиногрызы!! Что ты с братом, что мать. Ничего путного от вас не дождёшься."
 Чем мы ему с Вовкой мешаем - два лишних рта, хотя можно было бы и не рожать, не просили.
А мать тебе чем помешала? Лишь она постоянно и работает, ты сезонник.. а пьёшь вне зависимости от сезона.. толка особого с тебя, прости тоже нет.
Монолог этот я веду сама с собой, отвечаю про себя, просто  ругаться не хочу.. Специальности у меня нет..кем и куда тогда?- уборщицей, нянькой, посудомойщицей в каком-нибудь кафе, продавщицей на рынке? Рядом с домом детский дом - дом малютки стоит - вот и начну, пожалуй с него..   
Подойдя завтрашним утром  ближе к зданию, я всё передумала и думала - к кому обратиться? Тут я увидела выходящую старенькую уборщицу с ведром воды и шваброй.
- Женщина, простите, а я могу устроиться сюда уборщицей?
- А чего же нет, зарплата тут маленькая, рук свободных не хватает. А тебе сколько лет?
- 15, я после 9 класса ушла.
- Понятно. А звать-то тебя как?
- Наташа.
- ) Хм, очень приятно. Тёзки значит мы с тобой, я Наталья Николаевна, просто тёть Наташа обращайся. А сейчас, как в здание зайдёшь, сразу слева кабинет директрисы будет, вот туда зайди, да объясни, мол так и так..
- Спасибо.
- Да пока не за что.
Зайдя вовнутрь здания, я увидела дверь по левую руку, ага, ФИО указананно на двери - Леонтьева Елена Сергеевна.. Я постучала в дверь пару раз и открыла, директриса была на месте:
- Здравствуйте, Елена Сергеевна, Я хочу на работу к Вам устроиться.
- Здравствуйте, девушка, Вам лет-то сколько?
- Мне 15, вот неделю назад я закончила девятый класс, на поступление денег нет и я решила поработать.
- Звать-то тебя как?
- Наташа.
- Наташа, значит 15, 15.. ну что ж, похвально.. рук свободных, конечно не хватает.. зарплата тут невысокая, учти, не на золотых приисках. Берём на смежную профессию нянечка-уборщица, посудомойщица в столовую. На втором этаже отдел кадров, там тебе всё и объяснят, устроют на необходимую. Завтра утром подходи со всеми документами к 8 утра, тебя и оформят.
- А можно мне сейчас с завтрашним местом ознакомиться, на детей посмотреть?
- ) Пожалуйста, надоест ещё, детей-то любишь?
- ) Ещё бы, это же такие маленькие ангелочки.
- Ангелочки..ангелочки.
Я попрощалась с директрисой и быстренько стала осматривать здание. На втором этаже я нашла  этот кабинет отдела кадров. Какие же тут полы - краска сошла уже много-много лет назад, в некоторых местах скрипят.. внимание от полов отвлекли детские плачи. В комнате была одна нянечка и 15 малышей.. Господи, они такие маленькие. Я подошла к первой попавшейся малышке. И тут нянечка стала разговаривать со мной от лица той девочки:
- Здравствуйте, тётенька!! Как Вас зовут?
- Меня для тебя тётя Наташа.
- Очень приятно, а меня Анютка. Значит Наталья, очень приятно, меня Зоя Фёдоровна, сменив тембр голоса продолжила, для детей Вы будете просто мама.
Свою мать они не помнят, это отказнички. Их недавно привезли из педиатрии, каждому из них по два годика сейчас.
После педиатрии они сначала сюда, года 2 тут, потом детдом до 18, интернат, дальше какая-то часть с тюрьмой познакомиться.. нелёгкая судьба. Да откуда она лёгкой-то будет, если изначально мамка предала..
Я крепко обняла Анютку. Она обняла меня за шею, я почувствовала нежную кожу маленьких, тёпленьких ручек , запах её волос, такой молочный запах. Такая нежная кожа, такая искренняя улыбка.. и она своим беззубым ротиком нежно назвала меня мамой. Не вызвать улыбку это, конечно не могло. Как же ты, моя хорошая вдруг стала ненужным ребенком?
-  ) Ах ты, нежность моя.. Их часто усыновляют?
- Усыновляют, да, вот обычно  с дома малютки и берут. Порой иностранцы приезжают на усыновление. Наташ, на работу Вы выходите завтра, помогите мне сейчас пожалуйста просто им поменять одежду, сменить подгузники.
- Да, конечно. А на прогулку вы выходите?
- Конечно, как известно- "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!".
Тут входит тётя Наташа, уборщица, которую я встретила изначально.
- Зой, я уборку сделала, тебе помощь нужна?
- )  Да вот молодая смена, уже помогает!!
- А мы знакомы, Наташ, всё, устроилась?
- Официально устраиваюсь с завтрашнего дня, а сейчас просто помогаю.
- Наташ, а вот завтра помимо паспорта, ИНН, нужен будет уже готовый медосмотр.
- Точно, с детьми же буду.
На следующий день я подошла со всеми документами в отдел кадров, про профмедосмотр тоже сказали.. Когда я уже вступила в ряды служащих в этом доме малютки, первым делом я подбежала к Анютке, как же она обрадовалась, когда я к ней подбежала,  с маленьким сюрпризом, который составлял из себя: флакончик-трубочку для мыльных пузырей. Я выдувала мыльные шарики на неё, а она смеялась, когда они летели, я показывая хлопала их ладошками,  от этого Анютка смеялась ещё сильнее, подошли и другие детки, тронуть мыльный шарик было интересно всем.. потом я стала выдувать эти шарики выдувая мыльную пену вверх, шарики-пузыри  опускались и я хлопала их по одному, остальные оставляла деткам, они прыгали, смеялись.. некоторые  лопались ещё не долетев, не  коснувшись пола.
- Ой, Наташ, сколько же Вы радости детям принесли.
- А радостью они со мной тоже поделились.
- ) Дети ведь..
Прошёл месяц, я получила зарплату.
Это была самая первая зарплата в моей жизни. Столько денег в моих руках и лично мои, такого у меня ещё никогда не было. Я почему-то захотела обрадовать всех. Родители и Вовка знали, что я работаю и где работаю. Первой моей покупкой я решила сделать торт. Купила его в продуктовом, батя будет рад бутылке, автоматически снимет с меня этот ярлык "неблагодарной спиногрызки" и что?).. буду "благодарной спиногрызкой" ?)) - ладно, так и быть, это запомнится ему надолго, надеюсь .. но мама вряд ли этому обрадуется, хотя- хотя.. это как-никак родители.. так, водку он сам себе купит,  а я возьму коньяк..ого, 750 руб - ладно, не каждый день беру.
По дороге домой я как-то вспомнила вновь о детях, о мыльных пузырях, вспомнила их радость, а в этот раз как их обрадовать? Мыльные пузыри отпадают, тогда чем? Сладкого нельзя, они маленькие, не дай Бог ещё аллергии всякие, так.. - о_Оо, мне как-то попадались воздушные  шарики наполненные гелием.. завтра немного опаздаю, но шарики куплю,  шла, представляла эту картинку, уже видела радость в этих откровенных глазках, шла, улыбалась.
Дошла до дома, радостная поднялась на свой этаж, тихонько открыла квартиру, прошла не слышно немного на цыпочках .. доносившиеся нецензурная ругань словно немытыми грязными сапогами прошлась по моей душе,  ругались родители, Вовки дома не было, гулял наверное.. мама плакала, отец опять пьяный и  снова выгонял всех из дома.. типа, как же мы не можем все понять, что все ему уже надоели и что маму он уже не любит давно, женился так, по большей части от жалости. Детьми, типа нами с Вовкой, его не удержать. Я это уже много раз слышала, ничего нового.. "сознайся хоть на старости лет, Наташка от того моряка, поматросил и бросил, хочешь возразить? Только дети через полгода не родятся, через 7 бывает, а через 5.. Да и попалась ты мне уже тронутой, я не возражал, записал да воспитывал, как свою. Вовка точно мой". Вот это я уже услышала впервые.. - Господи, мой папка мне не папка вовсе,  такого я даже не ожидала.. забежать, расплакаться, обняв маму - глупо, пусть не знают, что я теперь знаю.. сегодня, суббота, у мамы выходной, с утра, наверное ругаются.
 Так, нужно как-то разрядить обстановочку. Хм, как? - так, якобы я ничего не слышала, захожу радостная.
Захожу снова в квартиру, специально громко хлопнув дверью, сделав пару шагов назад, шумя пакетами и радостным голосом:
- Ау, мои хорошие, сегодня устраиваем праздник по поводу моей первой зарплаты, ура!)
Вытащила на стол торт, поставила коньяк, поставила чайник. Родители несколько смутилсь моему неожиданному приходу, и  нахлынувшей радостью.. отец долго смотрел на бутылку, знал что ему, что про него не забыли. Мать, осушив глаза, подошла ко мне, обняла, поздравила. Подошёл и отец, обнял, поздравил с первой получкой и поблагодарил, что я про него не забыла:
- А это  всегда приятно, дочь. Когда о тебе помнят, когда ты не забыт.. спасибо!
А я смотрела на него и думала, каким бы ты ни был, ты всё же мой папка. Да, ругались.. бывает, так почти у всех, а вот что меня на себя записал, вот за это отдельное спасибо, что дал свою фамилию, что у меня всё по-настоящему, что в прошлом году я получила паспорт и там написано, удостоверено, что я гражданка этого государства - Дмитриева Наталья Александровна. У многих нет родителей, биологически они, конечно быть должны и имеются, но и но ..- походу не всем аистам известен адрес. Таких граждан я вижу ежедневно, Я там работаю. Я подошла к матери, обняв и взяв её за руку, мы подошли к отцу и я, крепко обняв их обоих, поблагодарила, сказав обычное - спасибо, спасибо что вы у меня есть!!) Поцеловала их в щёчки. Они оба тоже меня крепко обняли и поцеловали.
Тут уже пришёл Вовчик, поужинали и отметили уже всей семьей мою получку..
Перед сном я всё вспоминала слова отца, что я, оказывается не родная.. и всё же, спасибо тебе, папочка, что ты сделал так, чтобы я у тебя была.
Потом стала  вспоминать деток, что радовались мыльным пузырям.. в этих воспоминаниях и уснула.
Утром, Когда прозвенел будильник, я вспомнила, что сегодня да, до работы забегу в детский мир за воздушными шариками с гелием..
Подходя к магазину, решила, что каждому ребеночку подарю по три шарика, так, их 15, значит беру 45.. всё, расплатилась и иду с большим букетом разноцветных шаров.. встречаемые люди, что шли навстречу, смотрели на меня, наверное кто-то оборачивался.. улыбались, кто-то делал мне комплимент, а приятно)..
Да, я немного опаздала, но пришла с огромной охапкой радости. Сначала вытащила 15 шариков и вошла  в комнату к детям, все заулыбались. Я называла каждого по имени, чтобы он ко мне подошёл, ну я соответственно дарила ему шарик. Они радовались, но но дети есть дети.. у многих, да почти у всех шарики улетали к потолку, процедура не без слез, которые я превращала в улыбку. Оттуда, подставив столик, я им доставала улетевшие шарики.
Потом я, тётя Зоя и 15 малышей вышли на прогулку до обеда, а вот там, уже улетевшие шарики, были улетевшими безвозвратно, после тихого часа я снова каждому малышу вручила шарик, сколько же у них было радости.. да и у меня, конечно. Был хороший день. К концу рабочего дня Зоя Фёдоровна сообщила, что завтра приезжают на усыновление две итальянские пары,  американская пара и французы.
- Давайте, Наталья, порадуемся за детей..
- Порадуемся.
"Пора-пора-порадуемся".. было усыновлено пятеро ребятишек. Моя Анюта включительно, её удочерила французская пара, на душе как-то неоднозначно..- вроде да, всё понятно, у неё теперь новая семья, она во Франции, считается счастливицей, пусть будет так!)
 Дай Бог вам всем счастья, ребят!!