Страшно

Андрей Маторин
   - Страшно!
   - Стра-а-ашно, передразнил рассказчик, - да ты понятия не имеешь о том, что
такое настоящий страх. Слушай.
   Однажды, в начале осени, я приехал в лесной посёлок, в котором прошли мои
детство и юность. Много лет я там уже не был и не хотел туда возвращаться, но
обстоятельства вынудили меня оказаться там снова.
   Квартира, в которой я раньше жил, теперь была полна нового народа: бегали
дети, на кухне готовили и громко разговаривали. Мне было необходимо ждать,
хотя я собирался уехать прямо в тот же день. Я прошёл в большую комнату, где
почему-то никого не было, сел в кресло и стал смотреть через комнату в окно,
за которым хмурилось осеннее небо. Сидеть мне скоро надоело и я стал ходить по
комнате. Дойдя до её середины я наткнулся на что-то холодное. Я встал как
вкопанный - на уровне моей груди, в середине комнаты, висел в воздухе какой-то
невидимый предмет. Я осторожно протянул руку и прикоснулся к нему - он был
очень холодным и каменно-неподвижным. Я стал медленно продвигаться, ощупывая
загадочный предмет. Он имел неровную поверхность и в длину был около двух
метров. Я обошёл предмет вокруг - ширина у него была небольшая, но к
противоположному концу он расширялся и вдруг (волна ужаса поднялась из глубины
и зашипела у меня в ушах) я понял что это висящий в воздухе труп. Я отшатнулся
к стене и, шурша спиной по обоям, дошёл до окна и, открыв его, стал дышать
сырым вечерним воздухом.
   За окном было уже почти темно. За много лет тут совсем ничего не изменилось
- те же сосны, те же двух- и трёхэтажные дома из серого кирпича - как будто
время здесь навсегда остановилось и мне 6 или 16 лет.
   "Какой-то кошмар!", - думал я. "Может я заснул тут у окна, надышавшись
сосновым воздухом, и мне приснился весь этот ужас?". Минут через пять я
решительно, но всё-таки медленно, пошёл через комнату. "Вот! Опять!", - плечо
ощутило холод висящего в воздухе трупа. "К чёрту отсюда!", - подумал я и вышел
из комнаты в коридор.
   "Интересно, они знают об этом? Может потому там и нет никого?", - я заметил
как какой-то ребёнок зашёл в комнату. "Он маленький, а труп висит довольно-таки
высоко и он не может его чувствовать", - подумал я.
   И вдруг вспыхнул яркий свет и ребёнок, выбежав из комнаты, с выражением ужаса
на лице, закричал мне: "ОН ДЫШИТ!".

   - Такая вот история, - сказал помрачневший рассказчик.
   - А дальше?
   - Дальше? Я уехал на последнем автобусе и решил держаться подальше от тех
мест. Там потом начались какие-то беды.