Монолог Михаила Самуэлевича

Иван Цинк
                Глядя на кучу рыжего верблюжьего навоза,
                Можно тысячу раз выкрикнуть слово «Халва».
                Можно даже, поддавшись гнусной пропаганде,
                Откусить кусочек и пожевать…
                Но слаще во рту от этого не станет!               
                (Поговорка арабских народов)

     Нет, нет! Я на полные 100 процентов не верю никому и ни во что! И не надо мне говорить, что все, сказанное честным человеком, Правда. А что такое, эта «Правда»? Это – частное мнение этого самого честного человека, который вследствие недостаточной, мягко говоря, грамотности или скудоумия не знает истинного положения дел и на 10 процентов (иногда и меньше). Как же я могу доверять каким-либо словам, произнесенных гуманоидом, полностью?! Разумеется, не могу!
    И так было, есть и будет всегда в моей, далеко не быстротечной, жизни.
    Я никогда не верил и не поверю также никогда, что правящие нами индивиды беспокоятся о счастье подданных, в тот момент, когда зарплаты снижаются или заморожены, а цены постоянно и неуклонно растут! Правда, возможно, что у элиты имеется какое-то свое, сильно изощренное понимание идеи Счастья…
     Я не могу поверить россказням о том, что где-то применили военный отравляющий газ, предназначенный для «выкашивания» населения целых городов, а успешно удалось отправить к богу только одного ничем не защищенного англичанина, одной ногой уже стоявшего в могиле.
    Совершенным бредом является рапорт какой-то комиссии, что силами 4-х случайно собранных человек можно тайно, протащить на расстояние 60-100 километров зенитно-ракетный комплекс, развернуть его в указанном комиссией месте и сбить самолет с одной ракеты, которая явно не долетает до указанной той же комиссии цели на 30-60 километров. Я бешено хохочу, когда представляю, как эта четверка мечется между пусковой установкой, генератором, пунктом управления и командным пунктом, пытаясь наладить оборудование и произвести этот выстрел. Немудрено, что мощный хлопок того пуска никто не слышал. Непонятно почему этот комплекс остался невидимкой даже для суперсовременных спутников-шпионов, на худой конец американских. Кстати, до сих неясно расшифрованы ли черные ящики…
     Я никогда не поверю, что идет «священная война», когда расстреливают парламент из танковых пушек или заживо сжигают политических оппонентов.
    Мне смешно слушать, что строится мощное, свободное государство на основании «заветов» полнейших лузеров, забытых на свалке истории.
    Я не поверю ни одному «интеллигенту», который в тяжелый для Отечества момент истины берет автомат и идет отстреливать своих же молодых солдатиков! Чьих-то, между прочим, сыновей, братьев, женихов… Других ведь на подавление «мятежа» такого рода не пошлют!
     Мне не верится в «гениальность» ни одного произведения искусства или науки, о котором ничего не известно буквально через 50-100 лет после смерти его демиурга.
     Я никогда не признаю гений ученого мужа, чьим старанием было убито 2 миллиона гражданских лиц за две бомбардировки. Я навсегда остался на позициях, изложенных Пушкиным: «А гений и злодейство — Две вещи несовместные.»
     Я ни за что не поверю, что президент, воюющий с одной из частей своей страны, желает добра людям, там проживающим, и борется за мир на этой отпадающей территории. Не верится в мирное разрешение подобного конфликта хотя бы из-за того, что после окончания боев надо будет выплатить все накопленные долги по пенсиям, пособиям, зарплатам бюджетников etc, etc.
     Мне смешно, когда я слышу, что существа, населяющие планету Земля, повинны в сдвиге солнечного спектра в сторону инфракрасного излучения, вызвавшего глобальное изменение климата, и могут какими-то хитрыми приемами изменить текущее положение дел.
     Я ни при каких обстоятельствах и ни за что не поверю себе, если я хотя бы на минуту допущу, что кому-то, включая самого себя, поверил на все 100 процентов!