Я не участник этих игр

Марина Леванте
Вся жизнь игра, но я в ней не участник,
Лишь потому, что лицемерить не могу,
Врать, будто бы во имя правды,
Там, где та правда лучше, чем  враньё,
Ну,  это честно не моё.


И потому те образы и куклы,
Что принимает человек,
Когда смешон и гадок,
Он в бесконечном том  вранье,
Пусть, где- то там, помимо сцены жизни,
И даже без зрителя в моём лице,
Он пусть играет лицемерно,
Ту роль, что вечно примеряет на себя.


Когда бы я  хотел участвовать в спектакле жизни,
В той  не условленной игре,
Я даже тут солгать не смел бы,
О том, что это не ко мне.


И потому я потихоньку сойду в сторонку,
Не прочитаю и не погляжу,
На то, как многие актёры жизни,
Играют прежнюю игру.


Я это просто видел очень много,
И потому наскучила мне не моя игра,
В той жизни и с той жизнью,
Где правды больше всё  же, чем вранья,
И где  не захотели люди
Жить не по правилам игры,
А просто жить, что б не краснея,
Той правде можно было посмотреть в глаза.

18.02.2020 г
Марина Леванте