Почему мы остались одни

Галу Галина
Почему мы остались одни,
почему нас они убивают...
просто мы из советской страны,
где воспитаны честно державой.

почему позволяют нам так,
потому что стреляли нам в спину...
где предатели лижут за так,
где за деньги продали отчизну...

Где Хозяин? Где наша Земля?
Нет хозяина,только карманы...
и от жадности наши права,
все продали за кукиш в кармане...

Мы узнали ИУДЫ глаза,
мы увидели власти порока,
как все лучшее можно отдать,
где у совести кончились дети...



***

Иностранные журналисты по-хамски накинулись на Логинова. Россиянин заставил их замолчать
Победа россиянина Александра Логинова в спринте на чемпионате мира заставила зарубежную прессу перейти грань в общении.
15 февраля 2020, 19:36


Победа Александра Логинова в спринте вызвала самую разную реакцию. Российские болельщики и журналисты светились от радости вместе с президентом СБР Владимиром Драчёвым, который после церемонии награждения побежал обнимать Александра.

А вот иностранцы были ужасно расстроены. Тарьей Бё и Себастиан Самуэльссон вообще сказали, что не хотят больше видеть Логинова в мировом биатлоне. А настоящий «огонь» был дальше на пресс-конференции тройки призёров. Хотя началось всё с безобидных вопросов от представителя IBU.

— Александр, насколько сложно было распределить силы по дистанции грамотно?
— Я не смотрел гонку до того, как стартовал сам. Думал только о том, как сделать ноль на стрельбе, потому что в Антхольце очень сложно стрельбище. Надо было просто отработать чисто.

— В начале сезона вы были хороши «ногами». Потом было движение вниз. Когда вы поняли, что стали вновь набирать форму?
— Полтора месяца у меня были серьёзные проблемы с локтем и спиной. Последнее время я смог выполнять нагрузку в полном объёме. К счастью, к началу чемпионата мира ко мне вернулась моя прежняя скорость. Наша команда готовилась к турниру в Риндау. Всё было просто замечательно, отличные условия, так что грех было этим не воспользоваться.

— Насколько вам помогло то, что вы стартовали позже основных конкурентов?
— Нет, не думаю. Мне показалось, что трасса была примерно в одном состоянии, так что все были в равных условиях.

— Как вам удалось так здорово пройти последний круг?
— Я получал информацию. Спасибо всей команде, которая помогла мне выиграть медаль. Но если честно, то на последнем круге я просто думал о жене и о дочери. Я просто очень хочу уже домой. Наверное, поэтому мне удалось так быстро пробежать этот круг.

А потом пошли вопросы уже не от официальных лиц IBU. Норвежский журналист начал с вопроса Мартену Фуркаду, спросив, что должен сделать Логинов, чтобы заслужить его прощения. Надо отдать должное французу, который высказался корректно и призвал фокусироваться на спорте, а не допинге. Единственное, подколол Александра за незнание английского, из-за чего им сложно общаться.


А потом этот же журналист NRK обратился к россиянину.

— Александр, вы же отсидели два года за ЭПО. Норвежские биатлонисты жёстко прошлись по вам сегодня. Как вы воспринимаете такую критику?
— Я не читал критику моих норвежских коллег. А по поводу того, что я не очень коммуникабелен…Я уже много раз говорил, что с удовольствием пообщаюсь со спортсменами на любые темы. Никаких проблем тут вообще нет. Но я не президент страны, чтобы собирать отдельную пресс-конференцию. А так я всегда за общение со спортсменами. Я думаю, что они меня хорошо поймут после таких разговоров.

А потом слово взял ещё один журналист и задал откровенно хамский вопрос Логинову. Саша ответил очень достойно, чем сорвал аплодисменты и громкий смех в зале у тех, кто всё понял.

— Александр, почему мы вообще должны вам верить? Чем вы это заслужили и сколько вообще допинг-тестов вы сдали в этом сезоне?
— Я могу прямо сейчас зайти в эту программу и показать вам. Но могу вам и так сказать, что от 12 до 16 тестов я сдал. Всем интересующимся спортсменам я могу сказать, что мы с женой недавно расширили свою жилплощадь. С большим удовольствием приглашу любого спортсмена. Хоть 365 дней в году пусть живут у меня. Вот чуть ли не на соседней кровати. Но не на одной, а то жена не поймёт.

После такого ответа вопросов у иностранцев больше не было. Логинов изящно заставил всех замолчать, а представители зарубежной прессы побрели на свои место в расстроенных чувствах. Не такого исхода они ожидали.

***

Публикация -

Иностранные журналисты по-хамски накинулись на Логинова. Россиянин заставил их замолчать
Победа россиянина Александра Логинова в спринте на чемпионате мира заставила зарубежную прессу перейти грань в общении.
15 февраля 2020, 19:36


Подробнее на «Чемпионате»:

Александр Говоров

Подробнее на «Чемпионате»: