Утконосы тоже хорошие

Ринат Барабуллин
Утконосы тоже хорошие, те что не подделка из пластика

 
 
 
У меня утконос ванной живёт вот уже 3 года
Одно плохо
Он темноту любит
Поэтому я лампочку выкрутил
Бреюсь наощупь
Усы вчера чуть не сбрил до неприличной длины
 
И соль он не любит
А поэтому и соседку, что с солью
Весь подъезд любит, а утконос не любит
   
Соседка, как пришла, сразу же направилась в ванную комнату
Носик припудрить
- Ты, Барабуллин, тоже готовься в будуаре
Я молчу, стихи пишу, да и будуар я спальней называю
- Барабуллин, у тебя лампочка не горит! непорядок!
Я молчу, стихи пишу, из-за утконоса у меня там темно
- Барабуллин, а что ты брил? Я бритву нашла и пенку для бритья. Не усы, нет?
- Дык ты видела моё лицо, когда я дверь открыл. Есть ли на нём усы?
- А я ниже смотрела! Мне там интереснее... Ой! Кто тут? Барабуллин, у тебя в ванной сом что ли? Что за живая рыба?
Я молчу, стихи пишу
- Барабуллин, у твоей живой рыбы морда утиная (значит, глаза соседки к темноте привыкли). Ты чем её кормишь? Пшеном что-ли?
Я молчу, стихи пишу
- Ой, у неё и руки с ногами есть! Барабуллин, ты Ихтиандра вырастил в пробирке! Пойду-ка я домой
Я молчу, стихи пишу
 
Мы с утконосом моим в ванной дружим
Не спорим и не шпорим
(Известно, что у самцов-утконосов есть специальная шпора,
которой он больно колет.
Не умрёшь, но страдать будешь!)
Я его называю Пупсиком
А он меня (я так думаю) Бубсиком
Когда мои глаза привыкают, я его рассматриваю
Красив же мой Пупсик!
Ныряет и плавает потешно
Жрёт всё, но без соли
Я даже не знаю самец мой утконос или самка
Как определить?
Вы всё знаете
Пупсик подходит к обоим полам
Но звучит фривольно, если Пупсик самочка
   
Я часто сижу в темноте в ванной комнате на табуретке
И рассказываю Пупсику про события в Мире, в стране...
Вот вчера процитировал ему/ей следующее:
   
"Я хочу сказать, дорогой мой суд, что ваш король голый, и уже не один маленький мальчик кричит об этом, что Король Голый. Уже миллионы людей кричат об этом, потому что это уже совершенно очевидно. Вот эти 20 лет бездарного совершенно правления — они привели к такому результату: есть корона, сползающая на уши, есть тонны вранья по телевизору, есть, конечно, огромное личное богатство.
   
Ваш голый проворовавшийся Король хочет и дальше править, до конца. Ему наплевать совершенно на страну, он вцепился в нее и хочет держать эту власть бесконечно. И если он останется у власти и дальше, то наступит еще одно десятилетие, и на смену потерянному десятилетию уже придет украденное десятилетие. И поскольку это все понятно, и все больше людей видят, что король голый. Вот этот голый король осознает, что сделать ничего уже не может — он не может уже сделать ничего, чтобы страна жила лучше, он судорожно ищет какие-то кусочки святости, кусочки чего-то хорошего, чтобы присвоить их себе, украсть. Присвоить и использовать для своих личных целей."
 
Пупсику про Голого Короля понравилось, а соседка, что за солью приходит, почему-то начала стучать по трубе
Ей, по-видимому, не по душе эта речь