Однажды Ангел спустися на землю

Алёна Доценко
У всех в  жизни бывают белые и черные полосы. Жизнь так непредсказуема. Сегодня ты живешь. А завтра  можешь и не жить. Порой жизнь над нами усмехается, говоря нам – «хочешь жить, умей вертеться!» Да ведь, правда, захочешь жить и не так вывернешься.
Сейчас такие сентиментальные дети пошли, вечно ноют, жалуются, как несправедливо обошлась с ними жизнь. Если вы еще не заметили, жизнь вообще не справедлива.
Неудача не означает, что Бог вас оставил. Это означает, что у Бога есть лучший путь для вас. Когда мы рождаемся. У нас появляется Ангел Хранитель. Он,  молча, следит, чтоб никто не обидел... Но если случилось все, же несчастье… Он тихо.… Чуть позже.…Подарит вам счастье.
Однажды Ангел спустился на землю помочь людям. И одна девочка спросила его.
-Почему, когда мне хорошо, ты идешь рядом и на песке две пары следов – мои и твои.
А когда мне плохо, ты покинул меня и на песке только мои следы?
И ангел ответил:
- Когда тебе было плохо, я нес тебя на руках…
И у девушки надвинулись слезы на глазах. Они оба стояли и смотрели друг на друга.
И Ангел вдруг к ней прикоснулся,
Когда, казалось, песня спета!
Взглянул мне в душу,
Улыбнулся
И прошептал: Пройдет и это!