8. МОП. Когда решение принято - приходят возможнос

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
Все мы знаем, что мир, в котором мы живём, был, есть и будет независимо от нашего присутствия. В душе я не могла примириться с мыслью, что когда-нибудь и я покину этот мир. Наверное, это и было одной из причин написать о своей жизни книгу. Эта мысль все чаще посещала меня, когда я заболевала. Иногда в минуты счастья мне также хотелось поделиться с самыми близкими мне людьми, а их не было рядом. Нужен был подходящий момент, но я слабо представляла себе, когда и как  я начну это делать. Мне казалось, что писать книгу это довольно кропотливый труд, которому должна предшествовать определенная подготовка, возможно в течение всей своей жизни.
Сергей Угренинов, ныне известный писатель не только в Казахстане, но и за рубежом, мой земляк и друг семьи в течение долгого времени вел дневник, записи которого  пригодились ему при написании им своих замечательных произведений, в том числе и книги-дневника «Плененные далью», где он описывает свои приключения и моего брата Юрия.
 По своей натуре я человек немного ленивый и люблю делать в первую очередь только то, что хочу. И только его величество Случай подвинул  меня написать эту книгу. Дело было так.
 Однажды я проснулась в пять утра от тупой боли в правом боку. На ум приходили разные мысли типа: «неужели это конец?», «как, прямо сейчас?», «не может быть, надо что-то сделать, чтобы успеть…» Вечером позвонила София. Узнав в чем дело, дочь решительно заявила, что надо вызвать врача или скорую помощь. После некоторого колебания мы решили подождать до утра. Симптомы были очень похожи на аппендицит. Я знала, что такую операцию проводят под общим наркозом. И тут меня стали одолевать плохие предчувствия и сомнения. У меня слабое сердце. Наркоз мне противопоказан.
Взволнованная, до конца не веря, что мне предстоит пройти испытание, исход которого непредсказуем, я решила  действовать (не лежать же мне в постели!). Однако перед тем как позвонить в службу 03, я решила написать письмо самым дорогим и близким, моим любимым  дочерям.  Теперь я могу вспоминать эту историю с улыбкой. Ведь я успела перелопатить весь интернет для интерпретации моих симптомов и страхов. Пока я думала с чего начать, боль постепенно утихла.
 Именно сегодня, 22 октября 2013 года, я четко осознала, что такой день для меня настал. Я поняла, что должна  поделиться с Вами, дорогие мои родные и близкие, не только своими мыслями и переживаниями, но и радостью нашего с Вами бытия.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
"Пенсионерка" - http://www.proza.ru/2020/02/16/44