Каждый имеет право на жизнь

Дмитрий Медведев 5
Каждый имеет право на жизнь. Страшный выбор. Я опять струсил.
(деревенские новости).

Это повторяется каждый год. Я встаю перед выбором.  Выбор страшный,   я не могу принять   этого решения.

Коза рожает от 1 до 4  козлят, если  -   1 или  2  вопросов     нет  -  козлята остаются жить при матери.

Если рождается  четыре,  то козлята обречены – сколько не пытались  спасти  хотя бы одного козленка,  - не удавалось, они слишком слабые и  надежды никакой.

Самый сложный вариант, когда рождается    3 козленка.    Коза  не сможет поднять их  всех,      переводить     одного-двух  на ручное вскармливание  возможности нет  -    тогда  остальным козам будет уделено    меньше внимания, и  возникнут проблемы.
Не всегда  действующий вариант - подсаживать  к  «мачехе» (сейчас их нет).

Остается   самый простой вариант – убить   одного из  трех. Тем более     в этом году   у одной из коз  получились две девочки  и  мальчик.
В том году   я струсил и при таком раскладе не   зарезал козленка. В  результате   потерял   козу,   сестренку и братика – выжила   только одна козочка.   
Я клял себя последними словами  и  обещал  так больше не поступать.

В субботу  коза родила тройню.  Я был на месте – определил, что три девочки, обтер,    заставил  принять первую порцию молока (молозива).

Затем увидел, что  один из них козлик. Он   просто сказочно    красив:  коричневая голова, белое ухо, 80+  бурской крови. Козлик    встал понурил голову, как-бы говоря: «Руби злодей», и я сдался.

Я   вполне спокойно  режу   взрослых   животный   на мясо, но   убить его не смог.  На 99  процентов я совершил ошибку и    уже в следующие выходные буду о ней жалеть. Но я  не смог  взять на  себя роль  верховного   судьи.   Пускай  судьба  решит   за меня.  #кактотак