Разлучница судьба Часть 6

Надежда Почтова
Однажды вернувшийся с работы Лёня увидел Наташу, складывающую сумки.

– Что это тут происходит? – удивился мужчина.

– Я ухожу от тебя.

– Куда?

– К другому!

– А знаешь, я даже рад этому!

– Это ещё почему? - обиделась женщина, – тебе что, было плохо со мной?

– Да нет, не плохо. Только семейная жизнь не только из этого состоит. Да и не люблю я тебя, как оказалось.

– Вот гад! Не любит он, видите ли! Да ты же неудачник, зря только время на тебя потратила! С тебя и взять-то нечего!

– А ты хотела?

– Не твоё дело, что я хотела. Ты вообще временный транзитный вариант, просто мне надо было где-то жить, чтобы за квартиру не платить. И всё это время я искала кандидатуру получше.

– Не завидую я ему, вдруг потом ещё лучше найдёшь.

– А ты позавидуй. Я беременна, да только не от тебя, и выхожу замуж за богатого. Оставайся в своей вшивой квартире, у меня теперь получше будет.

– А ты точно от него беременна? Вдруг он засомневается?

– Не при твоей ли помощи?

– Почему бы и нет? Ты мою жизнь разрушила, теперь моя очередь.

– Только попробуй! Он тебе голову-то открутит, а я помогу. Да где тебе, ты же слабак! Я ведь наудачу тогда сказала про ребенка, а ты и поверил сразу.

Какой ты мужик! Свою жену защитить не сумел, от сына отказался, как только рядом юбка появилась. Так что сиди и помалкивай теперь.

– Ах ты гадюка! Как тебя только земля носит! И как я, дурак, мог поверить этому вранью – схватился за голову Лёня.

– Тайка ещё мне спасибо скажет, потому что кого получше найдет, а твой сын тебя возненавидит за то, что бросил его, – Наташа подняла сумки, – Счастливо оставаться! – и вышла, хлопнув дверью.

***

– Мам, что же я наделал?! Променял самых дорогих людей на лживую меркантильную бабу, – жаловался Лёня пришедшей вскоре Алле Николаевне, – Нет мне прощенья! Я сам себе никогда не прощу, что уж говорить о Тае.

– Да уж, наломал ты дров, – Алла Николаевна не знала, огорчаться за сына или радоваться переменам. В конце концов решила, что всё к лучшему, – Давай-ка ты успокоишься сначала, а уж потом подумаем, как дальше жить.