Первая любовь

Наталия Сапрыкина
Я мысленно переношусь в то время,
Когда я девочкой была,
Подростком лет пятнадцати не боле.
Переживая первую любовь,
Я до сих пор страданья помню,
Настолько были все сильны,
Что в памяти остались навсегда.
Тогда, попав в другое измерение,
Весь мир вдруг изменился для меня.
Внутри меня два человека жили,
Один – лишь внешний облик создавал,
А тот, другой терзал и мучил,
Ни днем, ни ночью он покоя не давал.

Во сне все приходил любимый,
Но прикоснуться даже не могли.
Лишь встретившись глазами,
Мы понимали, что творится с нами.
И трепет вдруг по телу пробегал.
Проснувшись, долго мучили виденья

Куда-то ездила, ходила
А с кем-то точно говорила,
Не помню, с кем-то я гуляла,
Но то была не я, лишь оболочка от меня.
Присутствие лишь одного его
Меня тогда все время волновало.
Вот я по улице иду и кажется, что рядом он.
Мне чудился не раз в другом знакомый силуэт.
И я спешила, догоняла, чтоб заглянуть в его лицо.
Но это не давало ничего,
Ведь это был не он…
Глаза я к небу поднимала
И сразу видела тебя.
Ты был везде и был во всем, что окружало,
Но все оборвалось…
Уехал ты, а я осталась.
Так не раскрыв свою любовь.

Тогда я тяжело болела,
Но никому сказать не смела,
Что я тогда пережила.
Душа на клочья разметалась,
Но все же я не потерялась,
И постепенно приходя в себя,
Опять единой стала я.
И в памяти моей твой образ навсегда остался.
Известно – первая любовь всегда несчастна.