Моя Сутра

Лариса Заболотская
Я у пруда. Повсюду снег.
Собаки спринтерский пробег
И солнца жёлтый оберег,
От грусти сумерек уводит.
В наушниках поёт Anna
И "Sutra Lotosa" с утра,
В диапазоне три октавы,
Рассказывает, что не в праве,
Мы смысл Дхармы нарушать.
Собака, вдруг почуя дичь,
Нырнула в впадину корней
И обнаружив голубей,
Давай терзать без остановки.
Бегу на помощь. Голубь жив,
Но весь изранен и дрожит,
Безропотно в руке лежит,
У смерти пошлые трактовки.
Мой день внезапно омрачён
И радости полёт утрачен!
Мой солнечный, мой яркий день,
Тебе для смерти предназначен.
А что прикажешь делать мне?
Как защитить тебя бедняжку?
Ты обречён и видеть тяжко,
Мучения жуткие твои.
Бетон последний твой приют.
В пустотных плитах не найдут,
Не растерзают, не убьют,
Лишь мимо проходя, швырнут,
Дымящий, сломанный окурок.             
А Тина пела. И глумилась,
Моя собака надо мной.
Она играла и резвилась,
С порывом ветра и травой.
Она не ведала печали,
Ни сожалений, ни стыда.
Дитя природы беззаботно,
Вкушала радость бытия!