За что мы платим деньги? Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Времени на то, чтобы заниматься собой в системе, всегда не хватает. Но иногда надо проверить, все ли порядке с тобой, твоим здоровьем. Пошла в частный медицинский центр. Прошла тестирование, сдала какие-то анализы. На следующий день забрала результаты. Пока ехала, посмотрела последнюю страничку, увидела диагнозы и диву далась: ни на что не жалуюсь, ничего не болит, работаю по 16 часов, все успеваю, а диагнозов … В общем, тапочки белые надо заказать, завещание срочно написать.

   Приехала на работу. Спрашивать, видимо, необходимости не было, все на лице написано. Сотрудница выслушала меня и попросила дать заключение. Она его внимательно изучила, подняла глаза и спрашивает:

- Вы как себя чувствуете?

- До этой бумажки было лучше.

- А Вы мужчина или женщина?

    Я молча на нее смотрю: что за манера разговора со старшим по возрасту, да еще и по должности?

- А простатит у Вас давно?

   До меня медленно, но верно начинает доходить, что проблема не во мне, а скорее всего в бумажке, которая у Ларисы в руках. Она продолжает зачитывать, то, что видит:

- Подагра, гипертония… 

  Когда заключение оказалось в моих руках, я от души повеселилась: оказывается, я мужчина, с конкретной фамилией, именем, отчеством, датой рождения, местом проживания. Но при мне же с компьютера сняли информацию!

    Разбираться не стала. Ну, кто еще мог так поднять мое настроение: успела поменять пол,  заболеть, стать инвалидом, вылечиться в течение одного дня!