так торопясь...

Елена Талленика
я знаю...
ты будешь - первым...
и раньше наденешь крылья...
ТАК ТОРОПЯСЬ в каверны
бездонной межзвездной пыли...
оттуда писать мне письма,
о том, как скучаешь сильно ...
ведь жить без тебя...
в отчаянии
мне будет невыносимо!
под наших небес  осколками
я буду сидеть недвижима,
и спрашивать Бога :
«Ну сколько,
мне ждать,
доживая: лишь бы...
смиренный...на небе пегом
земному откажет в разуме...
и будет казаться lego
всё то, что со мною связано...!»
безвыходно , снами выверив,
как воду и свет - тарифами,
из еженощной гибели
мне биться о рифы - рифмами!
мне :
самым прожорливым волнам-
утлость челнов и лодок !
мне - точкой отсчета:
полные
       луны -
         безмерней года!
когда же случится
верное: любовь обретет-
любимое...
небо сойдет - коперное
надменное небо- мнимое...
встретишь меня
мирянкою ...
Бог улыбнется участливо...
скажет: «Не умирают -
              два раза ...
теперь вы счастливы?»

я знаю...ты будешь первым...
Он
так решил однажды...
соединяя нас нервами...
меня - 
    ожиданьем  накажет ...

если же ,вдруг случится...
я улечу ...так бывает...
лето. .. чужая граница...
смятый, как банка «Фольксваген»...

не напивайся грязно,
душу ломая воплем
небо во времени - разное
тучами - даль не горбит ...
ты обещал  мне быть рядом,
и я обещаю тоже ...
буду снежинками падать,
каплями теплых дождиков...
нежно касаться глаз серых...
ямочки на подбородке...

губ ...

ты не будешь первым...
               я уже села в лодку...