черновик

Ника Шмидт
"Ты не один, я всё равно буду рядом" - именно такая мысль парила в голове уже около часу.
Этот час кажется вечным и даже кружка крепкого кофе, не спасает эту ночь.
А на улице спящий город. Сверху, он смотрится таким комфортным и тихим. И кажется он принимает мою грусть.
"Я не грущу, я просто скучаю" - пыталась доказать я себе,хотя это же одно и тоже.
Уже пол третьего ночи, давно нужно было уснуть. Но я не могу.
Я снова и снова перечитываю его последние сообщения.Может стоит наконец-то на них ответить? Ну нет,сама ушла,сама виновата.Я не хочу ему помешать.

Ещё недавно,нам не нужно было слов,хватало взгляда или поцелуя.А сегодня даже они не помогут.
Мы разошлись так странно, не поговорив, чертовы эмоции. Хочется вновь называть его любимым.
Может это сон и я скоро проснусь? А он так же будет рядом...так же любит меня..но увы..уже не любит.

Сейчас докурю последнюю и пойду в кровать..постараюсь уснуть..

40 МИНУТ СПУСТЯ

Что-то не спится.
Лежу вспоминаю наше знакомство..зачем это делать не понимаю, ведь ничего не изменится..он больше не будет рядом...

Увидев его впервые,внутри меня что-то перевернулось. Мне кажется он не такой,как все.Он особенный.Так жалко,что пообщаться и познакомится ближе нам совсем не удалось.Очень хочется узнать его получше. И очень хочется его обнять. Увы я тогда решила,что это принц не из моей сказки, ведь скорее всего я больше его не увижу.Мне уже тогда показалось,что я в него влюбилась.

Доброе утро,хотя какое оно доброе.