Письмо Четвёртое

Алексей Суслов
Вам вместо приветствия:

В разлуке с Вами я несчастен,
И низко голову склоню,
Что к наслажденью не причастен,
Но Вас нисколько не виню.

Один, с рассветом к поздней ночи,
Тоской венчаю тишину,
В душе все выплаканы очи,
Но возложить на ком вину?

Вы - мой источник вдохновенья,
И образ Ваш далёк как век.
Вы - ангел  счастья и везенья,
Но я давно не человек.

Чем глубже моё существование уходит в прошлое, тем мощнее и неистовее во мне бушует одиночество. Я знаю, Вы есть и Вы любимы мною, но любовь эта сродни любви к статуе или литературному герою, за которого сам, в силу своей фантазии, до придумываешь слова, жесты, поступки. Но так задумано, и так исполнено Создателем, что плоть тянется к плоти, и я царапаю себя размышлениями и увещеваниями, что плоть без веры мертва, и если жива и бодрствует вера, то и плоть не подвластна губительному сплину во всём разувериться и всё предать анафеме. А посему люблю душою и верую в Вас как в тихое пристанище после оглушительной бури, и только этим и живу.
Весь Ваш и в Вашей любви, А...