Любить - это страшно?

Дарияр
- Любить - это страшно? - спросила она у отца.
- Иногда, да. Особенно вначале, - ответил он дочери.
- А почему страшно?
- Наверное потому, что боишься либо потерять близкого человека, либо быть не понятым им.
- А разве мама тебя не понимает?
- Раньше я так думал. Но потом понял, что она просто видит мир по-другому. Тогда стало легче. Я сам начал стараться понять её, а не искать проблему на пустом месте.
- Это хорошо. Потерять родного человека наверное страшно. Я тоже иногда об этом думаю. А как ты с этим справляешься?
- Когда-то я понял, дочка, что знание о том, что люди живут множество жизней перерождаясь раз за разом, очень близко мне. И то, что люди, которые в прошлых жизнях были вместе, обязательно встретятся ещё много раз. Если они были добры друг к другу и любили искренне и от всего сердца, то обязательно их отношения будут такими же тёплыми в следующих воплощениях. Эта мысль и следование этому знанию, греют мне душу и дают веру в будущее. А ещё, мне всегда хочется приносить пользу вам, мои родные и живым существам.
- Хорошее знание. Мне от него тепло на душе.

Они улыбнулись друг дружке и медленно направились на встречу маме, которая шла с маленьким сыном к ним навстречу...