музыка - люблю тебя, люблю

Владимир Ус-Ненько
На нас двоих, два сердца, две улыбки,
Одна мечта и друг на друга один взгляд,
Любовь горячая, как музыка на скрипке
И чувства вспыхнувшие много лет назад

Красива ты как лучик, как звезда,
Полные ласки нежные ладони
Я ласки твоих рук хочу всегда
Они мне щедро дарят - чувств истому

Я нахожусь у чувств к тебе в  плену,
Плен сей мне позволяет жизню наслаждаться,
Мне чувства шепчут - "ты стихи рифмуй"
Пиши "хочу я быть, а не казаться"...

В твоих объятьях спасительный причал,
И счастье, когда в них я просыпаюсь,
И возрастает моих чувств  накал
Когда губами к ушку твоему касаюсь.

Но ныне, у злой разлуки я в неволе,
Рзалука жжет подобно адскому огню
Лишь образ твой, мне облегчает боли,
И музыка - "люблю тебя, люблю".

Любовь лишь в сердце - суть и смысл,
Стихи рождаются, где я тебя боготворю,
Мечты и сны, стихи, и одна мысль
Как я хочу тебя, как я тебя люблю...