Партия 2017 г. Правоприемница СССР

Александр Корень
 Новость  номер один:  "Судья КС предложил не считать Россию правоприемницей СССР".

Лично я в названиях Россия и Российская Федерация просматриваю  принципиальную разницу, первое  отношу к стране как  народу с территорией проживания населения, Российскую федерацию рассматриваю как институионально-упорядоченную властную организацию  в форме государства, действующую на территории страны. Названия не суть,  есть принципиальное различие между страной и государством. Для государства основателем является группа лиц, захватившая власть через  политическую борьбу и закрепившая властные основы своего правления через Конституцию. Таким образом, сам конституционный суд является институтом с предназначением защищать власть в стране в форме конкретного политически установленного властного режима. Он же не редкость и не исключение: вся территория планеты поделена между соответствующими властными организациями, иначе говоря, государствами.

Заявление судьи КС не вносит никакого противоречия  в эту логику.  Российская Федерация  - это абсолютно новое государство, никакой связи ни с СССР ни с царской Россией, а тем более с Ордой, не имеющее. Таким образом, история Российской Федерации как государства - это двадцать семь лет. И если какие-то законы РСФСР здесь долгое время использовались - так это за неимением других или возможности их использования для целей существования и ведения своей деятельности. Возникновение Российской федерации основано на властном перевороте и установление новой Конституции, что по существу имело властный характер, произошло по воле новой власти. Любая Конституция власти действующая на территории  страны законна ибо она формализует действие власти  высшего юридического  органа на территории  и представляет исходную точку и  основу всему законодательству государства.  Иначе говоря, Конституция исходный закон власти, государство действующее в соответствии и на основе Конституции всегда законно.

Формирование новых и исчезновение прежних государств в рамках властного уложения ( все существующие формации, вместе взятые) происходит как результат властной борьбы, причём ни одно последующее не может объявлять предыдущее государство незаконным.  Категории ранее существовавших государств как и их деятельность может рассматривать ся как история, при том как действия лиц прежней власти, нанёсшие прямой ущерб населению, народам, людям могут рассматривать     как преступления против жизни вообще и относятся к категориям права, которые могут поддерживаться законами нового государства уже в силу действия   Конституции нового государства и всего его законодательства.

Привлечение к ответственности политических лиц, нанесших ущерб населению в целом, практически не осуществляется. Любое определение такого ущерба буде относительным, при том что соизмерение ущерба от деятельности разных властей  какой либо независимой инстанцией не производится. Любая власть выводит себя из возможности такого преследования  перспективой оценки деятельности новой власти после её смены. 

Любой разговор об ответственности прежних властей - это продукт истории. Конечно же, по этому поводу   можно делать разные политические заявления и они могут означать историческое отношение  власти к истории вообще. Что касается деятельности СССР, то и логика данных рассуждений показывает полную законность его действий как и основу своего появления.

Несомненно, появление нового государства на территории страны  уже по факту означает уничтожение прежнего государства. Каждое новое государство, в законодательстве прежнего - незаконно, однако говорить, заявлять об обратном действии невозможно уже в силу  априори законности существования и деятельности государства в ранних периодах.   

 Любые заявления с оценкой деятельности исторически существовавших властей могут быть осуждены, но знание такого действие  означает лишь историческое позиционирование новой или существующей власти и не имеет  в себе никакой юридической преемственности.