10. МОП. Истина где-то рядом

Тамара Бекмухаметова-Лузанова
 В моей жизни было немало достижений и потерь, взлетов и падений! Сейчас уже не важно, как много всего я успела сделать и чего я достигла в своей жизни, о чем сожалела и страдала. Все мои успехи  и разочарования теперь уже в прошлом! Увы! Нельзя жить прошлыми заслугами – это никому неинтересно, если только ты не написал интересную книгу или не оставил после себя какой либо научный труд.
Как сказал Джеймс Алтучер – американский инвестор, серийный предприниматель, блогер и писатель: «Все категории из прошлой жизни – лишь тщеславие. Вы были врачом? Вы учились в элитном университете? У вас были миллионы? У вас была семья? Никому нет дела. Вы потеряли все. Вы – ноль. Не пытайтесь доказать, что вы что-то большее». Очень жестко, но верно! Еще бы я добавила: «Вы есть тот, кем являетесь в данное время». Другими словами: вы можете жить воспоминаниями и переживаниями, но прошлого уже не вернуть.
Выйдя на «заслуженный отдых», я не знала, что делать с полученной свободой. Признаюсь, что это был тяжелый период в моей жизни, когда казалось что я «сижу» на обочине дороги по имени Жизнь. Шесть лет я тщетно пыталась адаптироваться к новым условиям и начать новую жизнь. Жажда развиваться и получать знания, причем много знаний в разных сферах способствовала моим знакомствам с интересными людьми. Я много читала развивающей и психологической литературы, освоила большинство интернет технологий.
И вот я пишу эту книгу. Да, мне нравится это занятие. Кроме этого я хочу научиться писать маслом на холсте, фортепианной игре и вокалу. Я  нахожусь в начале  нового пути. Прекрасно то, что я обрела способность жить, радуясь и огорчаясь. Я научилась плакать от радости! Эмоции переполняют меня, когда я общаюсь со своими внуками - шестилетней Ванессой и крохотным полуторагодовалым Стефаном. С ними я получаю второе дыхание. Моя жизнь набирает новые обороты.
Наконец-то я поняла, что самые главные достижения  в моей жизни – это… мои собственные дети и внуки! Огромное счастье любить и быть любимой, делить радости и горести с родными тебе людьми. Ежедневно я чувствую присутствие в моей жизни своих родных и любимых людей.
Поразмыслив еще немного на тему «счастье в детях», я пришла к выводу, что вся моя жизнь делится  на «до» и «после» рождения моих детей. Вот об этом я и буду писать в своей книге, и это будет значимая часть моего повествования.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
"До" и "после" - http://www.proza.ru/2020/02/20/1246