Звонок из параллельного мира

Евгений Николаев 4
       Опять звонил телефон. И опять номер был мне незнаком. Снова какой-нибудь мальчик из очередного банка с навязчивым предложением взять кредит?..

       – Алло!

       Нет, на этот раз женщина. В ответ нерешительное:

       – Алло...

       Меня стало раздражать это с первой секунды: если уж взялась обзванивать потенциальных клиентов, не мямли!

       – Говорите быстрее! – зло предложил я, желая убедиться, что звонок из банка, и прекратить бессмысленный разговор.

       – Я насчет работы, – прозвучало в трубке.

       – Какой работы?
 
       – По объявлению, – робко и озадаченно…

       – Вы номер телефона перепутали!

       – Сиделкой! – услышал я в последний момент перед тем, как намеревался отключиться.
 
       И все! Деловой настрой угас, наступило ощущение абсолютной бессмысленности спешки. Я рассеянно сел на скамейку, от которой пару секунд назад, озабоченный бесконечными проблемами, нацелился бежать куда-то. Теплые волны памяти накрыли меня с головой.

       То объявление было размещено в интернете больше года назад. Кто знает, по какой причине оно до сих пор «висело» на виртуальной доске объявлений!..
 
       – Мама умерла, – тихо сказал я в трубку, но, испытывая в ту же минуту безудержную бурю чувств, вспомнил маму живую, сильную, красивую!..

       – Соболезную. Царствие ей небесное! Господи, сохрани всех нас! – раздалось в ответ.

       Придя в себя, я подумал, что, наверное, надо «снять» с доски объявлений ту публикацию. Но тут же изменил свое мнение. Зачем рушить тот хрупкий мостик, который связывает меня с прошлым? Пусть звонки из того, «параллельного» мира, раздаются. Пусть они хотя бы иногда неожиданно раздаются, каждый раз приводя в смятение душу.

       17.02.2020 г.