Сколько стоит жизнь. Часть 1

Станислав Мастеров
Обратилась ко мне деловая, публичная, женщина.
 Зацепила ее моя публикация в  проза ру «Мавр сделал дело».

Доброго Вам времени, Станислав.
Не смогла оставить на сайте рецензию на вашего "Мавр сделал свое дело...", забыла, что снесла там аккаунт давным - давно. А регистрация не торопится. Но очень хочу поблагодарить вас за помощь и разъяснение. И за указание  направления, куда дальше копать, хотя уже не уверена, что  теперь стоит копать вообще. Крепко вы меня "задумали". Я вам рецензию  в письме отпишу, уж не обессудьте. Еще раз, большое вам спасибо.
" Впервые прочла до конца текст с таким набором ошибок в использовании знаков. Да это даже не ошибки, хотя манера изложения и ухабистая, обрывистая, но правильная, ясная: не владение компьютером скорее… В общем, впервые пишу – не суть сие важно какие – то ошибки, кто придирается – не разбирается, а значит мнение того мне безразлично.
  О тексте. Глубоко. Очень. Сострадания много, милосердия. За большим опытом, кропотливой работой видно человека – ищущего, думающего и не равнодушного. Не хочу критиковать ничего, это все поправимо. И стиль, и опечатки, и ошибки в пунктуации – в конце концов существует редактура. Главное это мысль и бездонная тема. Они здесь есть. Есть максимально выраженный контур интересного, фактически научного повествования. Я вижу судьбу автора и тех, с кем он работает. Уверена, что и далее в его работах найду такие же откровения.
   Мне приходится очень много читать. А конкурсных работ, так превеликое множество. И есть те, в которых все белым – бело, грамотно, красиво, а пусто. Есть такие, в которых вот – вот… не дотянул автор! Два года подряд протестую против присуждения первых мест на литературном конкурсе. Я бы не протестовала против «Мавра», а просто заставила его отредактировать. И даже, если бы автор не смог, сделали бы за него. Потому что тут распахнутая человеческая Душа и жизни. И Дорога в Мир, большой, непонятный, затягивающий. Протянутая рука со спасением в нем. Утопающий хватается за соломинку? Тут целый Мир.
   Меня спонтанно выбросило на проза.ру,  я искала сведения о Вертексе и туманностях. Вот сразу в лоб – возьмите – распишитесь, тут даже ваш градус двадцать седьмой в Овне, и в нем же ваши Марс с Луною в соединении. Искали – пожалуйста! Но вот так вдруг. А я пыталась отвертеться от следующего литературного конкурса, или оттянуть его на год – другой. Автор переубедил. Обнажил свои знания, поделился кропотливой работой, примерами других надрывных судеб. Словно погрозил пальцем из ефремовской туманности Андромеды: «Ая-яй! Тебя туманности предупреждают через меня. Сначала лю-ди. Социализация и адаптация тех, кто хочет творить в беспощадном пространстве литературы – не тормози их, не закрывай дорогу».  Да – да. Браво. Плохо лишь одно, что это реальность, а не фантастика, тяжелый труд взрослого человека, а не надежды и поиски юноши, следовательно, мой реальный кошмар.
   И все – таки я внесу одну поправку от себя – Сизифова труда не бывает, нет ничего сделанного безрезультатно. «Мавр..» - удивительный текст. А много таких текстов могут стать не менее интересной книгой. Надо лишь решиться. Мне в восемнадцатом году также исполнилось сорок пять, но только в скорпионе и я вам, автор, поверила..."
С уважением и наилучшими пожеланиями

сб, 14 дек. 2019 г. в 21:03, Станислав Мастеров <masterovs@mail.ru>:
Гран мерси! А глаз дьявола. Алголь. Не читала? Впервые читаю великолепнейший отзыв ЧУВСТВУЮЩЕГО астрологию. А Вернее то сто за ней следует. Кроме проза ру ставлю на одноклассники  Пишу для себя Потребность Вы первая поняли суть. А сущности разные нам могут музами прикидываться..
 Чем могу служить,панночке? Пше прашем!
 Один глаз плохо вижу, буквы автомат печати не всегда срабатывает. И часто не успеешь мысль закончить- ВДОХ новение переходит в равнодушие... А на фига..

Доброго утра, Станислав!
Спасибо, что откликнулись.
Правда, стало интересно, где вы высокомерие увидели в тексте ?)) в реальности мне бы не помешало немного его. Я вчера много на вас обрушила, потом переживала. Но право слово, ваш «Мавр..» меня очень задел за живое, да он сам живой. Я потом ещё много читала у вас, до тумана в глазах )) хорошо и интересно.  Последних лет 10 стала осторожничать, когда хвалю чьи- то работы, потом не пойми что с авторами моими происходит. Но вы взрослый человек, тот редкий случай, который сам все про себя и свою работу знаете.  Поэтому смело пишу - очень понравилось. Такая тщательность и вывереность мыслей. Полностью отсутствовало ощущение, что читаю современника. Добротный, качественный и вовлекающий мир советского писателя скорее. Подобное ощущение у меня вызывали работы Александра Гордеева из Читы. Будет время, посмотрите. Особенно его «ТыЯ», есть в инете постановка театра Ермоловой по этой его пьесе. Уверена, вам понравится. Что касается Гороскопа - огромное вам спасибо, но напишите, что я вам должна буду. Это сложная и тщательная работа, я знаю. И чтобы что- то получить - надо что- то отдать. Во всяком случае моя система ценностей- это сохранение энергетического баланса. ..
За каждым гороскопом жизнь человека стоит. В моей столько было боли и потерь, что ни высокомерия, ни особой радости от собственных побед я не испытываю. Надо, значит надо.  И я никого никогда не виню. Как вы помните, человек становится взрослым, когда уходят его родители.   А сомневаться не грех, особенно в себе. Это мерило. Чтобы попасть на верную  и светлую  дорогу - надо начать с доброго истока. Я этими личными правилами не пренебрегаю. И очень боюсь услышать что - то плохое, честно говоря. Сил уже нет от отрицательной информации. Не воспринимаю я Сатурн и Плутон негативно. Я их иначе чувствую))) Гороскоп сына очень бы хотела, Я сама себе неврозоподобное состояние могу поставить.  Поэтому сейчас пытаюсь собраться в кулак и все дополнительные сложности и разрушительные действия и слова - для меня перегруз, лишнее. Опять написала много. Минус пишущего человека- быстрые мысли, быстрый набор...
Станислав я пишу вам свою дату рождения, время, место. Вы обязательно напишите мне  что я буду должна за помощь.

 Станислав Мастеров <masterovs@mail.ru> написал(а):

Между 6 и 9 палатами есть еще 2.. Для прилетевших с далекой галактики.. А психиатры и и сексопатологи бывали у меня на консультации. В их мед гороскопе диагноз. Почему и выбрали профессию. У всех особые странности. В Саки в 1975 был с радикулитом. День в Севастополе. Куинджи в музее   Нюхал..
45 лет все планеты натальные в 45 град сами к себе. не все проходят рубеж. Обилие талантов и невозможность их реализовать.. Как у ЛЮДЕЙ. Смертных..
 Пиши день час месяц год, город рождения свой и сына. Сын в отца. Там был духовный брак. А старались строить жизнь По людски. И швахен. Не вини коня. Вини дорогу. А там грозный шорох Сатурна.  Он сейчас подкрадывается к Плутону. Чистка будет жесткая. И Юлитер скоро станет на звезду. Высокомерие ведет к гибели. Островом св.Елены не отделаешься.Так что за работу над собой. По общему. прогрессивному и медицинскому гороскопу! 

Еще раз здравствуйте, Станислав!
Менталитет у меня русский, как, возможно, и происхождение)
А про Алголь слышала - нашла в натальной карте младшего брата, испугалась. Но он человек сильный,  надеюсь справимся - хотя здесь проблема реальная может быть. Но у вас почитаю с удовольствием.
Много у меня вопросов к астрологии, потому что наука мне ответить на них не смогла. У меня бабушки, как помягче- то ... не совсем обычные были)) И вот со мной странные вещи происходят, ну не говоря про то, что с юности я пишу и публикуюсь, да сплошь мистика, а точнее предупреждения. Вижу, помню, то что помнить не должна, знаю иногда наперед, то что знать не должна. Вот и задавалась в юности вопросом: каким образом? За полтора месяца до восьми лет умудрилась я  залететь в реанимацию с клинической смертью, со всеми делами... Там на кануне дедушка покойный снился, предлагал с ним пойти, иначе жизнь будет трудная. Не пошла. В общем меня как - то вытащили, чудом, а потом как по накатанной разные разности. Талантов много - все надоели,много - очень много труда. Да и каждый из родственников пнуть пытался,  родителям завидовали, моим выставкам, победам, публикациям.И словно жизнь из меня потянули. Со мной бабушка оставалась и сын - надо было идти вперед и не останавливаться, не останавливалась. Как-то подруги вроде и подруги, а вот как раз есть то, что вы описываете. Резко подурнела в 7м, 12 м и после одного разговора в марте 17 го..речь. Заблудилась я. Конечно, обычный человек, который не знает, чего мне все в жизни стоит, откроет любой поисковик и скажет - заелась, или в том же духе. Но реально, не понимаю, что происходит. Точнее могу объяснить многое, вплоть до будущего, планов предикторов (возможно улыбаетесь, а я иногда от путешествий управляемых во сне очень устаю, как и видеть, то что другие не видят тоже, как и решать там), а после происшествий 18 года вообще дома добровольно закрылась. Год уговаривали паспорт получить. Благо вокруг меня молодежи много, мой Издательский Дом, да бизнес сыну построить - все на них - уболтали. Но как появляются вроде любимые подруги, родные же люди - все, откат какой - то обязательно вляпаюсь, закроюсь, плохо чувствовать начинаю себя. Уже так много отдала,лишь бы не трогали. Вероятно так бы и отдавала всю жизнь, писала бы книги, проводила конкурсы крупные литературные, открывала имена, и пряталась бы дома, где занималась нейропсихологией и дизайном. У меня еще образование художника и искусствоведа есть. 
И тема страхов, пришлых,переснятых с других - отдельная тема, как и все мистическое в моей жизни. Однажды я сказала, что нет ничего этого и никакой Силы, хватит! Но вопросы - а откуда ты все это знаешь? то и то... Псифак, многолетние исследования. И конечно,меня столкнуло с массой  знающих и умеющих то, чего уметь они не должны. Я к психиатру как - то в 17 лет пошла "сдаваться", он меня выгнал, прогнал по массе тестов и выгнал. Я пошла к главному психиатру города,тот научного зама позвал - тоже выгнали.Никакой логики. А с астрологией проблемы))) Я ее не могу списать из цепочки точных наук, со многим в ней могу поспорить, но  списать - не могу. И понимаю, что там, далеко в прошлом, не на Земле она зародилась. И сама этого пугаюсь что ли. Хотя  и сама я "не местная"))) В общем петли - петли - петли. Люди вокруг наматывают, ситуации, я сама, устала просто. Станислав, сумбурно написала... В последнее время туннельное зрение приступами появляется - размытое все. Невролог, отличная специалист, знает меня больше 20 лет, говорит, что много мелкой работы и много стрессов. Но я чувствую, что что-то я не то делаю. Напряженное такое молчание слышу. И то, как Сатурн по небу движется иногда слышу. Особенно на грани пробуждения, когда уже не сплю, но еще не проснулась - мне надо минут 10 чтобы вернулось все на место. Стены, эта реальность, картинки изменились, гости ушли и бабушка с мамой перестали быть реальными: обычно переживают, что сын универ просыпает, хлопочут, а он спит, они то разбудить не могут. Вот все миры на меня и обрушиваются, слышу Сатурн и голос отца, требовательно меня зовущий проснуться). Я очень надеюсь, что вас не загрузила. Станислав, как я поняла, вы очень глубоко в теме, к сожалению популяризации у нас в стране и доступности этой темы нет еще. Возможно вы смогли бы мне помочь? Потому что уже стольким психологам я снесла головы... Ну жалко людей. Традиционное мышление, я сама таких привыкла спасать и вытаскивать, а тут... Не могу я столько всего на них обрушить. И книг - то моих сверх меры хватит разбираться им. Да еще недописанные  работы - совесть мучает и кто-то напряженно из-за них молчит и ждет.ше, а что держит, чего стою, чего страх вернулся - не понимаю... и такая неуверенность...Никогда этим не страдала, и вдруг... Вот. Написала. Старалась по - короче.
 С уважением,