Как Славик адмиралу США психику расстроил

Владимир Кос
- Слушаюсь, господин президент, - адмирал Рэй Майбах, положит трубку телефона и резко повернулся к своему адъютанту. – Томас, через час полное построение экипажа. У нас появился шанс надавать этим гребаным русским, по их гребаным славянским задницам.

Томас Макдак, молодой, но очень перспективный офицер, с умело наложенным макияжем на лице, удивленно спросил:

- Сэр, неужели война?

- Нет, Томас, просто подергаем этого ленивого медведя за хвост. Надо показать этим fucking russians (непереводимая игра слов), кто в мире хозяин. А теперь выполняйте приказ, молодой человек.

Адъютант с грустью посмотрел на адмирала и, покачивая бедрами, вышел из командной рубки.

Через час, весь личный состав эсминца «Дональд Кук», ну конечно за исключением дежурной смены, стоял на верхней палубе. Адмирал Майбах, оглядел ровные шеренги матросов и морских пехотинцев. От увиденного у него невольно навернулась слеза. В этот момент он чувствовал только одно – гордость за то, что командует этими supermens.

- Джентльмены, нам поступил приказ, - голос адмирала, усиленный динамиками, разнесся по всему эсминцу. – Приказ войти в Черное море, к берегам оккупированного русскими Крыма...

На протяжении тридцати минут, Рэй Майбах, рассказывал личному составу о задачах, поставленные президентом самой великой и избранной страны в мире.

- Страна верит в вас, президент верит в вас, я верю в вас, - закончил свою проникновенную речь адмирал и отдал воинское приветствие. После чего развернулся к адъютанту:

- Томас, а вас я жду у себя в каюте к отбою, - и, насвистывая веселый мотив, направился в сторону капитанской рубки...

...Дежурство прапорщика Цапенко, началось как обычно, с приема-передачи документации. Осмотрев аппаратуру, Цапенко поставил свою роспись в журнале, уселся в старенькое кресло и задремал. Сон, по мнению прапорщика - самое лучшее средство от скуки, во время длинных и скучных дежурств.

Сон у Цапенко был чуткий и, услышав посторонний звук, он открыл глаза. Посмотрев на монитор, прапорщик обомлел, к морской границе России, приближался чужой корабль.

- Этого только не хватало, - проговорил Цапенко и схватил трубку телефона. Дождавшись ответа, он доложил, – Товарищ капитан, докладываю, по направлению к морской границе приближается неопознанный корабль. Судя по данным, эсминец типа «Арли Бёрк». Координаты, следующие...

...Славик Коренев, дежурный летчик-истребитель, сидел в своем кабинете и пил чай. Голова после вчерашнего, болела нещадно. Сделав очередной глоток, Славик вздрогнул от неожиданного телефонного звонка. Подняв трубку, он услышал строгий голос дежурного, который сообщил о незапланированном вылете...

...Полковник Водопьянов был зол. И как тут не злится? К морской границе приближается чужой боевой корабль, а дежурный самолет без атакующего вооружения. Эти идиоты напились вчера и укомплектовали не тот самолет. А времени, до вылета, осталось с «гулькин нос».

Тут дверь в кабинет отворилась и вошел подполковник Кузьменко.

- Михалыч, - закричал он. - Есть идея. Вооружение установить мы не успеем, но у Коренева на самолете, после последнего полета, остался КРЭП (комплексом радиоэлектронного противодействия- пр. автора). Славик летчик опытный, он и КРЭПом, пиндосов шуганет. А в случае чего, скажем, что так и было задумано. Мол, не хотели раздувать конфликт...

...Адмирал Рэй Майбах, стоял на капитанском мостике и смотрел в морскую даль. До русской границы оставалось совсем немного. Правда, мысли адмирал были далеко не о предстоящей операции. Мысленно, он уже был на Гавайях, в шезлонге, а Том приносит ему какой-нибудь тропический коктейль.

Но в это самое время, его мысли грубо оборвала сирена, оповещавшая о тревоге. Адмирал встрепенулся и взволнованным голосом поинтересовался у вахтенного:

- что случилось матрос?

- Не знаю сэр, кажется русские самолеты.

- fucking Russian, - выругался адмирал. – Что они забыли в нейтральных водах?

…Славик уверено вел свою ласточку прямо на американский корабль. Неужели пиндосы всерьез решили, что смогут безнаказанно пересечь границу? В тот момент, Славик, жалел только об одном, об отсутствии боеприпасов. Сколько раз зарекался - перед дежурством не пить.

- Но ничего, я сейчас пиндосам и без оружия глаз на пятую точку натяну и моргать заставлю, - и с этими мыслями нажал на стартер, запускавший КРЭП…

…Экипаж эсминца в панике бегал по палубам, никто не мог понять, что происходит. Ни один компьютер не работал. Комплексы ПВО, отказывались подчиняться.

Адмирал пытался навести порядок среди офицеров, но за неполную минуту его послали десять раз к такой-то матери, а капрал Джонсон попросил поцеловать его в черную волосатую задницу.

Адмирал посмотрел в небо и увидел, как русский истребитель заходит для атаки. Рядом послышался вскрик и падение чего-то тяжелого. Оглянувшись, адмирал увидел упавшего без сознания Томаса. Самолет пролетел прямо над палубой, но атаки не последовало.

Истребитель заходил на атаку раз за разом. Половина команды валялась без сознания, вторая половина стояла на коленях и молилась. Пара человек даже выпрыгнула за борт, лишь бы не встречаться с этим страшным русским. Вот самолет в очередной раз пронесся над головой адмирала. Майбах даже успел заметил, как летчик помахал ему рукой, подмигнул и ласково улыбнулся.

Это лицо, потом часто снилось адмиралу…