Пасьянс... Романс

Елена Жукова-Желенина
Вечер тьмой занавесил окошки.
  Грусть по капельке в сердце вошла.
Тихо ластится рыжая кошка.
  Вас всё нет! Я сегодня одна.

Дуют ветры, блуждая по трубам.
  Дни похожи один на другой.
Ночи стали мучительно грУбы.
  А без вас на душе непокой...

Чтоб отвлечься, пасьянс разложу я.
  Загадаю, конечно, на вас.
Карты многое знают,  скажу вам.
  Даже цвет ваших пристальных глаз.

Коли в картах пасьянс не сложился,
  Знаю точно: всю ночь не уснуть!
И карета за мной не примчится.
  Будет горек и труден наш путь.

Зябко кутаю голые плечи...
  Нет, не вы, меня шаль обняла.
Загадаю сегодня на встречу.
  Нами в картах играет судьба.

Жизнь сама мои карты тасует.
  Дама к страсти упрямо ведёт,
А король всё к валету ревнует.
  К нам сегодня любовь не придёт!

Не сошёлся пасьянс, не сложился,
  И на сердце царит декаданс.
Ночь чернА, дождь печальный полился.
  Карты нынче не дали мне шанс.


Иллюстрация - Художник Светлана Валуева.