Поток Живой

Казак Елена Александровна
В меня твой ключ вошедший
Заполнил всю меня по абрису,
И чаша, переполненная счастьем,
Полилась за те мя:
Ручей
Рекой
Потоком
Собою заполняя всё.
Что это? что течёт?
Нет этому здесь определения –
Как жизни смысл – жизнь.
И «невозможно» объяснить:
Поток живой
Он я
Он ты
Он пахнет духмянО
Он в искрах искренней мечты
Он тёплый, как лучи весной
Он мягкий, как зорёю летней луг парит –
И светит сквозь него
Рассвета Солнце
Он нежный
Сильный
Он восторженный
И быстрый
И пластичный
Он стойкий ласковый
Как твоя Любовь
Ко мне
И к Мiру.

Поток течёт –
И обретает форму:
Взлетели птицы,
Запели птицы –
Вылетая из-под и над волнами.
Взмахнули крылья –
И ветер зародился вихрями
Среди простора.
И звуков ноты –
Сели на травы
Бликами росы.

Медведица и медвежонок
Сохатый
Лань
Зайчонок
Русь рысь, вставшая вся стоя
И изготовившись

Плеснули всей палитрой –
И Света Белого молитвы
Услышаны – соединились
Воодно

Мы Белые
Поющие
И веящие

Мы там и здесь
Везде
Вне порогов времени
Идём его ступенями
И гладим спины нежно
Ты мне
Я тебе

А жизнь всё плещет те менем –
И разливает всё округ
Ростками Душ.

И каждый малый –
Не бывает малым.
И для великих
Скромность там не нУжна.

Поток не прекращается,
Вокруг все наполняя
И собой рождая –
Жизни светлой нашей подлинной
Кисейны крУжева.

ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ!
Губы твои
Целую вся собою изнутри
И ты мои
И ВОТ –
Ворота входа
Перед нами
Тобой:
Это есть наш ~
СЕЗАМ!
Мой Муж
Родной!

16.2.20 (19)
3.2.7527