02. 02. 30. Письмо Кларку Эштону Смиту

Роман Дремичев
Письмо Кларку Эштону Смиту

10 Барнс-стрит
Февраль 2, 1930

   Уважаемый КЭС: -

   Ох, - вот и мои Югготские Грибы были возвращены на досуге. Ничего примечательного в них нет, - но они, по крайней мере, воплощают определенные настроения и образы. Некоторые темы действительно более применимы для художественной литературы, так что я, вероятно, сделаю истории о них, когда получу эту постоянно откладываемую творческую возможность, которую всегда жду. Вы найдете кое-что из моих живописных или ландшафтно-архитектурных тенденций в этих стихах, особенно предположения о неуловимых или полузабытых сценах. Эти смутные, ускользающие псевдо-воспоминания преследуют меня с самого детства, и они являются типичным компонентом моей психологии и эстетического мироощущения.  …….

   Ваш во имя Тсатоггуа,
   Томерон Обветшалый