Как выработать пофигизм?

Тамара Пимонова
 Такой вопрос не стоит перед людьми молодыми - их не волнует ничего, что дальше  своего телефона или компа.Паркуются ли на газонах во дворе автомобили, вывозится ли вовремя мусор, убирают ли в подъездах, работает ли лифт или кодовый замок на входной двери подъезда - они этого просто не замечают. Своих дел полно! А как нам, пенсионерам, выработать этот самый пофигизм, если нас воспитывали так, что всё общественное нужно ставить выше личного? Заходить в грязный подъезд и говорить себе, как у нас чисто? Посмотреть на стенку, где написаны матерные слова, и успокаивать себя, что с этим сделать ничего нельзя? Искать другую скамейку на площадке, если на той, куда собрались сесть, кто-то выдернул палки? Зачем звонить в управляющую компанию, если через некоторое время этот кто-то снова сломает лавочку? Зачем куда-то писать, звонить и бить во все колокола, если двор сплошь усеян мусором? Нам, пожилым, больше всех надо? Как же научиться просто не замечать все те недостатки, которые сплошь и рядом встречаются, как только выходишь из своей уютной и чистенькой квартиры? Пять лет назад мы вселились в новый дом. Зимой крыша не выдержала и вода начала заливать стены в подъезде.Я всё время ждала, что кто-нибудь из более молодых соседей сходит в строительную компанию и напишет заявление  с просьбой устранить недостаток. Когда штукатурка начала от сырости осыпаться, я пошла сама и написала заявление. Приехали, пришли ко мне в квартиру и...поблагодарили, что я обратилась для устранения недостатка. Потом всё отремонтировали и снова пришли ко мне, чтобы я подписала акт о приёмке. Но мне это надо? Ведь есть в подъезде более молодое поколение! Как же выработать этот пофигизм? Вот уже несколько месяцев не работает кодовый замок на входной двери,начала отставать плитка от пола, я всё собираюсь позвонить в управляющую компанию, а потом останавливаю себя - я ведь вырабатываю пофигизм! Мне больше всех надо, ведь на лето я уезжаю за город?