Выписка из правил

Андрей Витальевич Миронов
А.В. Миронов

Выписка из правил общения с А.В.Мироновым: доцентом и человеком

Правило 1.

А.В.Миронов – доцент и нечто человеческое ему не чуждо.

Следствие из Правила 1 А.

Я не разрешаю опоздавшим к началу лекции пробираться на свое место перед лектором. Для этого существуют двери наверху аудитории. Если таковые отсутствуют – это не оправдывает нарушение лекционного процесса.

Следствие из Правила 1 Б.

Если во время лекции очень хочется спросить или уточнить поднимите руку. Завершив фрагмент лекции я может быть дам вам слово. Если времени мало – не дам. Если вопросов много – подходите на семинаре или после лекции.

Следствие из Правила 1 В.

Всегда можно поймать меня в мое свободное время и задать любой вопрос. Если не спешу всегда отвечаю.

Следствие из Правила 1 Г.

Все личностные отношения – дружбы, любови и прочее общение – исключительно после сдачи экзамена.

Правило 2.

Читать нужно тексты философов, а не учебники. (Свою голову на плечах нужно иметь, чтобы в ваши лета свое суждение иметь.)

Правило 3.

Студент имеет право на ошибки на семинарских занятиях. Преподаватель имеет право на эти ошибки указывать и снижать за них оценку.

Правило 4.

Если преподаватель не прав и упорствует, принеси в конце текущего семинара книгу философа (, а не учебник или распечатку, или, упаси Господи, реферат из Internet), ткни пальцем в текст и попробуй поспорить еще раз.

Правило 5.

Правило 4 действует только на текущем семинаре. (Качай права пока железо горячо.)

Молитва б/н.

Да уберегуся я от чтения рефератов из Сети.
Да сохранюся аз от произнесения сквернословия и слов «как бы», «типа» и других паразитов.
Да сохраню свою речь в чистоте и ясности изложения, да не произнесут мои уста слов – смысл которых мне не понятен.
Но если пренебрегу, пусть меня покарает справедливо Андрей Витальевич, да продлятся дневи его в спокойствии и размышлениях о философии.

Правило 8.1

Нельзя пить (алкогольные, слабоалкогольные, безалкогольные напитки, даже пиво), есть, жевать жвачку, драться с соседом, целоваться с соседкой, красить губы и др. во время лекций и семинаров.

Правило 8.2

Некоторые действия льзя (т.е. можно) осуществлять в перерыве, если иное не оговаривается «Правилами внутреннего распорядка», соответствующего учебного заведения или Приказами ректора. Правило 8.2 вступает в силу после ознакомления Андрея Витальевича с соответствующими документами.

Правило 9 А.

Нельзя читать постороннюю литературу (книги, газеты, карманные компьютеры, SMS- сообщения и др.) говорить по мобильному телефону.
Следствие: Выключи мобильник!!!

Правило 9 Б.

Строго запрещено кидаться, бросаться и плеваться.

Правило 10.

Нельзя списывать на контрольной.

Лемма: Нельзя списывать на экзамене.

Правило 22.

Глупо и опасно пользоваться псевдо лекциями А.В.Миронова выложенными в Интернете. Я их не выкладывал, я их не писал, там много ошибок. Я уже значительно изменил содержание лекций по сравнению с тем, что в этих псевдо-лекциях написано. Там много глупостей, надоело за них из года в год ставить двойки. 

Правило 111.

На семинаре один студент имеет возможность сделать только один доклад.

Правило 112.

В первую очередь спрашиваю тех студентов, у которых больше всего докладов. (Кто рано встает тому Бог подает.)

Правило 213.

Кто не работает в семестре, тот работает на экзамене.

Правило 214  А.

Я ставлю двойки на экзамене.

Правило 214 Б.

Я ставлю двойки на пересдаче.

Правило 214 В.

Я ставлю пятерки на пересдаче.

Мысль б/н № 1:
Хочешь мне плюнуть в душу?  Получи двойку на экзамене.

Мысль б/н № 2:
Хочешь мне плюнуть в душу?  Получи двойку на пересдаче.

Пожелание:
Всяческих успехов!!!