Лечебное копыто

Святослав Акулинский
Начну издалека. Я, как Университет бросил, решил зарабатывать деньги чисто своей физической силой, без применения мозговых извилин. Сказал всем, и самому себе прежде всего: "Не напечатали ещё той купюры, за которую я свой драгоценный мозг продать готов!" Так в основном и жил, ну за исключением середины девяностых, когда приходилось на жизнь любым способом зарабатывать. Пришлось года три на газетах менеджером поработать, но я сильно недоволен был, хотя и зарабатывал так, как никогда ни до, ни после не зарабатывал. Но ведь думать приходилось, а это мне сильно западло... Ограбили меня тогда сильно, как я считаю...

Ещё, как язычник, много значения придаю всяким знамениям, естественно, бытовым и приземлённым. Вот, например, хотел в Финляндию свалить, и вроде всё хорошо шло, и язык выучил, и на два месяца попал в этот облюбованный заранее рай, пусть и за немалые деньги. Да чуть не помер от флюса - ни до, ни после такого со мной не случалось. Здравоохранение в этой Финляндии очень дорогое и не очень качественное, не в пример Беларуси, где оно практически бесплатное и уровнем на три порядка выше. Решил я, что это такой предостерегающий знак свыше, и вместо Финляндии в Беларусь свалил.

Очень мне в колхозе понравилось, три с половиной года ночным скотником работал, все довольны были. Потом начальство новое меня обидело, уволился. Много кем поработал, благо в Беларуси везде работы навалом, это не Россия. Примерно год назад в мелиорации ногу повредил - на острый пенёк наступил, какая-то мелкая косточка в стопе не на своё место переместилась. С тех пор очень больно стало ходить по пересечённой местности, только по ровной дороге терпимо. А ходить мы с женой любим, тридцать километров в день - не предел. Всё равно ходил, но не с тем кайфом, как раньше. А был это - знак свыше, как я теперь понял.

Полтора года меня обратно в колхоз заманивали, я долго держался, и наконец сдался. Работа знакомая, рядом с домом, ну разве что ещё один сарай добавился, и лишняя пара сотен голов скота за ту же зарплату. И вот как раз в этом новом сарае всё и случилось, словно в сказке.

Залез я в один из загонов воду тёлкам наливать - там поилки по-дурацки устроены, неудобно очень, но опять же воля Божья на всё, как теперь выяснилось. Заодно вверенный скот осматриваю на предмет больных, чтоб потом если что на меня не повесили, за первый месяц двенадцать телят откинулось на семьсот единиц поголовья. И тут одна тёлка, не очень даже и крупная, не больше полутора центнеров, встать решила. И одним из толчковых задних копыт мне как раз на ногу, причём на больную.

Боль жуткая была, я её потом отпинал сильно со злости, сейчас бы извинился - да номер не запомнил. Да в принципе у них такая шкура, что скорее я ногу сломаю, чем ей больно станет. А моя косточка на место встала! Немного ещё болит, понятное дело, целый год выбитой была, но всё меньше и меньше беспокоит. И в этом я главный знак увидел - давно типа надо было в колхоз вернуться, в родную деревню, а не искать невесть что невесть где. И будет тебе счастье и исцеление от болезней, и долгая счастливая жизнь...

Очень надеюсь, что я всё правильно понял...

17. 02. 2020