Золотое Яблоко глава 5

Макс Торн
С Мишкой мы стали встречаться чаще. Закрутили, завертели чувства. И как-то со временем забылся мой странный сон. Мишка намекал мне, чтобы жить вместе. Но я все же дорожил своей свободой. Иногда полезно побыть в одиночестве, чтобы жизнь не превратилась в обыденную рутину. В один из таких вечеров я решил прогуляться по городу. Ноги сами принесли меня к Мишкиному дому. Я стоял возле дерева и курил, думая о наших с ним отношениях, куда они нас приведут дальше, как вдруг услышал знакомый голос. Это точно был Мишка. Он шел с каким-то парнем и они мило беседовали. Я накинул капюшон и отвернулся, стараясь быть незамеченным. В этом парне я узнал Юрика, не долго же он переживал разрыв с Леркой. Решил клин клином выбить. Мишка целовал его около подъезда, я это явно почувствовал, не выдержал и обернулся, и оказался прав. Но им не до меня. Я так и ушел незамеченный ими. Вот и отпал сам собой вопрос о наших дальнейших отношениях, завели уже дальше некуда. Разборки и выяснения отношений не для меня. Я просто отойду в сторону и все. По прежнему все равно не будет. Мне не хотелось их видеть и разговаривать. Я потерял не только друзей. Но через два дня я все же снова столкнулся с Мишкой в супермаркете. Он уже стоял у кассы, я бросил ему в корзинку пачку презиков и смазку для анального секса. Он увидел меня, покраснел и тут же повернулся к кассиру.
- Это не мое - он вытащил мой подарок из корзины и бросил рядом. Я не унимался.
- Девушка, пробивайте, я оплачу.
Он рассчитался и вышел из магазина. Я догнал его и сунул в пакет с покупками презик и смазку.
- Что ж ты так-то, я ведь от души. Повеселитесь с Юриком. Вам же вдвоем кайфово. Чего уж там, я все понимаю. И не надо ничего объяснять - выпалил я, не давая ему вставить и слова. Он повернулся ко мне спиной и быстро пошел прочь. Я еще некоторое время стоял, провожая его взглядом.

Обычный день, уже минут десять трещит телефон, не хотя отвечаю на звонок.
- Нет, не могу. Постарайтесь обойтись без меня. Все равно в голову ничего не лезет. Я мало чем смогу тебе помочь. Да заболел перелом психики, вывих мозга, отстань - я отключил телефон, чтобы больше никто не звонил. Уехать на пару недель из города будет самым правильным решением. Сниму гостевой домик в заповедной зоне и будут слушать пение птиц, шелест листвы. А  лучше прогуляюсь по лесу, запах хвои мне всегда нравился. Я так и сделал. Казалось, что очутился в другой реальности без проблем и суеты. Может податься в отшельники и остаться тут в гармонии с самим собой. В соседском домике жила странная девушка Джи, как она себя называла. Она часами могла сидеть на крыльце уставившись в одну точку без движения. А ночами танцевала около дома, что-то напевая себе под нос. Жила она здесь около года, какие-то люди привозили ей еду и убирались в доме раз в неделю. Однажды она разговорилась и рассказала, что ее окружают существа из другого мира. При этом ее лицо светилось улыбкой и радостью.
Время моего прибывания в этом месте быстро закончилось и я уже собирал сумку, как ко мне постучалась Джи. Она подарила мне непонятную фигурку из серебра на цепочке, объяснив что это амулет и я должен его всегда носить при себе. Я был поражен, когда она рассказала мне мой сон в красной комнате.
Я вернулся  домой и все закрутилось по привычному расписанию. Один раз виделся с Лериком. Он знал, что Юрик мутит с Мишкой. Так, поговорили не о чем и разошлись. Он очень изменился, стал более серьезным, но продолжал свои выступления в "Золотом Яблоке". Я изредка наведывался туда, точно зная, что сладкая парочка там уже не на рисуется. Не скажу что чувство ревности одолевало меня, но обманутым дураком я точно себя ощущал. Вот уж воистину никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь. Ко мне за столик подсел парень.
- Я не помешаю? - тихо спросил он.
- Нет - спокойно ответил я, продолжая смотреть представление. Он время от времени поглядывал на меня. Но мы так и просидели весь вечер молча.
На следующий вечер я снова сюда пришел, сам не знаю зачем. Может хотел увидеть этого парня, боясь самому себе признаться в этом. Но его не было, значит просто случайность, что он подсел ко мне. Выходя на улицу я заметил на другой стороне дороги человека, который резко рванул с места и скрылся за домами. Что-то тревожно екнуло в груди, но быстро отпустило. Я все списал на усталость и недосып. А в почтовом ящике меня ждала записка "Все только начинается, Макс". Хитро придумано напечатана на старой печатной машинке и естественно никаких следов. На миг мне показалось, что сон воплощается в реальность и как бы я не осторожничал, судьбы не избежать. Только бы не убили, черт, так хочется еще пожить. А там будь, что будет. Да поможет мне амулет Джи.