Будь

Данила Климантов
Я люблю тебя, дурак
Беспристрастно
Бескорыстно
Люблю тебя всю
Без остатка

Не люби меня, не надо
Моей любви хватит нам на двоих
Просту будь со мною рядом

Ты нужна мне
Как батарейка в пульте
Как хвост коту

Нужна, словно снег зимой
Согревая своим теплом в этот жуткий холод
Холод полного одиночества

Нужна как морфин больному
Одним своим взглядом
Снимешь боль тысячи слов
Разрывающих сердце на куски

Будь близкой, не люби
Если не хочешь, прошу

Близкой как лампочка
В люстре на моем потолке
А не недосягаемой луной
Освещающей путь на общем небе

Будь рядом, и лампочку я превращу
В ту луну и то солнце, на небе
Что будет радовать и показывать путь

Хранить буду у самого сердца
Целую вечность
Как хранят память о своих героях

Героях, спасающих от всего
От боли и страданий,
От вечных мук
Стань моим героем, прошу

Будь со мною рядом
Будь близкой
И я сделаю все, чтобы ты была счастливой
И даже больше...