Таю

Михаил Троян
Когда ты рядом и говоришь
смотрю в твои глаза и таю
Со мной девчонка ты что творишь
с тобой я в космос улетаю

Но нет здесь нам Эдема
ты завтра уезжаешь
расстаться навсегда - проблема
и ты одна об этом знаешь

Чертовски сложная ты жизнь
но звёзды с неба не достать
Завертит так что лишь держись
и приходится терять

приходится терять

Ну...
а...
пока...
я...

Таю таю таю
и мне не надо рая
как без тебя не знаю
а сейчас я в космос улетаю

Таю таю таю
с тобою жить мне легче
я в космос улетаю
когда прижму покрепче
Та ааа айю
Та ааа айю

Когда ты рядом и потолок
превращается в небеса
и ты словно ангелок
и вокруг бабочкины чудеса

Но завтра ты встанешь
и после сборов будет перрон
и со слезами ты сядешь
в восьмой вагон

А я по городу пойду
и вокруг будут незнакомые лица
и тебя я больше не найду
Ты только можешь лишь присниться

Ты только можешь лишь присниться

Ну...
а...
пока...
я...

Таю таю таю
и мне не надо рая
как без тебя не знаю
а сейчас я в космос улетаю

Таю таю таю
с тобою жить мне легче
я в космос улетаю
когда прижму покрепче
Та ааа айю
Та ааа айю