Э. Шер. 7. 1. Мой Бог, прости, что дерзок я

Игвас Савельев
Рецензия на «Ожидание белого Рождества. Часть 7. Глава 1»
(Эва Шервуд): http://www.proza.ru/2019/10/05/1467

И в пять, и в эти сорок пять.
И там, и там ты очень мила!
И там, и там хочу обнять.
Но в пять ты так серьёзна, дива.

А в сорок пять, не удержусь,
в тебя, как в женщину влюбляюсь
и следом за тобой тащусь.
И сам себе я удивляюсь.

Так почему я столько лет
не находил тебя, но видел
в губах - свой утренний рассвет,
в груди холмах - Сибири свежесть?

А дальше - лёгкий перевал,
как для объятий в поцелуе,
чуть ниже - вздыблености кров -
средь бёдер спрятать... Аллилуйя!

Мой Бог, прости, что дерзок я,
вдруг перейдя тропинку власти,
которою Ты наделил
и безразличных, и бесстрастных.

Игвас Савельев 17.02.2020 06:25

P.S.
На фото - пртотип одной из героинь романа на его презентации