Жестокость жизни - благо есть!

Юрий Уткин
Я  знаю жизнь, Она прекрасна!
Но, только тем, кто в ней здоров.
А если нет – она ужасна.
И тем,  кто рядом - приговор.

Вы вспомните иных инсультных.
Кого уж нет,  а те лежат.
Вы  вспомните о тех,
Кто,  отречась  от жизни.
Сражаются за жизни их.

У них,  конечно, есть мотивы,
Чтоб жизнь свою им посвятить:
- совместно прожитые годы,
- родительские пре-рогативы,
- да и, пусть дружба, наконец!

И слава им, себя отрекших,
Ушедших в тишину забот,
Себя забыв  – и вдруг прервавших,
По жизни собственный полёт.
Судьбой  своей  не возмущаясь!

Кому-то больше повезёт,
Его подруга или  друг,
Протянет пару лет до гроба,
И «дуба даст», освободив,
Того, кто жизнь его блюдёт.

А я, прошедший испытанья,
Хочу сказать, всем вопреки.
Введите в ранг закона – эвтаназью,
Вы возвернёте многих -   их.
Стоящих перед страшной казнью.

И тех, кто ныне погибает,
Понуро делая дела.
И тех, кто вдруг не понимает,
За что им кара та дана.
Но, всё, как нужно, исполняют.

Наверное,  здесь есть жестокость.
Оно конечно -  как всегда.
Но,  вы спросите посиделок.
Что посидели у одра,
Годами.

Мораль божественна, конечно,
Душа от Бога нам дана.
Её спасать в гниющем теле,
Святое дело – Божий дар она.
И Бог терпел!

Однако, тело просит смерти,
Ему уже не в моготу,
Но, вместо помощи ему –
-Мы снова памперсы меняем,
Боясь исполнить просьбу ту.

Пройдя все эти испытанья,
Как будто выполнив свой долг,
Я для себя решил - ну, до свиданья,
Все заповеди Божьих догм.
Оно, конечно, уважаю,  но…

Теперь  считаю Божьим делом,
Когда придёт моя пора,
Убрать себя, пусть самострелом,
Не допустив вчерашнее Вчера.
Ну, дай мне Боже, нужных сил!

Не для себя, на грани смерти,
А ради тех, кто рядом будет,
Кого по-долгу, для бессмертья,
Божественное к подвигу пробудет.
Они не знают, что их ждёт!

Но, я не дам им подвиг совершить,
И грех вселенский выстрелом приму.
И тем спасусь от вечных угрызений,
Что жизнь сломал  служением ему,
-Себе, конечно,