Пустыня. Глава 37

Димитрий Галкин
  Мы пришли на тот же самый пустырь. Рина отошла в сторонку, чтобы мне не мешать. Я закрыла глаза и попыталась представить расположившихся на небесной тверди насекомых. Как они выглядят? Наверное, как маленькие жучки. Как же к ним обратиться? Ладно. Попытка, как говорится, не пытка. Собрав все мысли и всю волю в один воображаемый кулак, я отправила его вверх. Мне даже не объяснить, что находилось в этом послании. Скорее всего это была просьба о помощи, но вот сработает она или нет – неизвестно. Я лихорадочно соображала, чтобы придумать ещё, но в этот момент вскрикнула Рина.
- Смотри! Наверх смотри! Карина, похоже у тебя что-то получилось.
Наверное, это было небывалым зрелищем в этих местах. Может быть даже запишут в местные анналы истории. Потому что небо пришло в движение. Потрясенные небывалой красотой мы с Риной стояли задрав головы с широко распахнутыми от удивления глазами.
- Что происходит? – наконец выдохнула я.
- Тебе лучше знать, - ответила Рина, - и долго оно будет шевелиться?
- Понятия не имею…
Пространство над головой в прямом смысле слова ходило ходуном. Яркие точки хаотично перемещались с места на место образовывая сложные красивые узоры. Небо менялось каждое мгновение. Казалось, что конца не будет этому движению.
- По-моему, что-то происходит, - сказала Рина.
Я тоже заметила, что часть светлячков сгруппировалась в одном месте, образовав яркое пятно.
- Вот оно! – радостно заявила я. –Определенно там сильное магнитное поле.
- Ты уверена? – парировала Рина. – А вдруг наоборот – слабое?
- Почему?
- А на что больше реагируют насекомые, ты знаешь? Вдруг они выбирают участки, где поля отсутствуют?
- Ладно я согласна. По большому счету нам это и неважно, - сказала я, - нам важнее понять в каком направлении создавать переход.
- Тогда делай в ту сторону, где небо ярче. Всё равно пока не попробуем не узнаем.
- Хорошо, - кивнула я и собралась было приступать, но Рина вдруг положила мне руку на плечо.
- У меня вопрос. Если получится, то куда мы отправимся?
- Даже не думала об этом, - пожала я плечами, - лишь бы выбраться отсюда. А зачем ты спрашиваешь?
- Просто интересно, что ты решила делать дальше.
- Дальше, - голос мой зазвучал неуверенно, - наверное нужно снова попытаться вызволить Севастьяна.
- А я думаю, что ты должна переправить нас в твой дом, - сказала Рина, - у меня появилась теория. Про два любящих сердца, помнишь?
- Помню, конечно.
- И ты считала, что ваши с Севастьяном сердца помогут исполнить предсказанное?
- Да. А что не так?
- Всё так. Ты любишь своего принца и любишь родителей. Значит – твоё сердце любящее. И я очень люблю своего мужа. Выходит, что и моё сердце любящее. Так может само провидение свело нас обеих вместе, а?
А ведь она права. Я бросилась обнимать Рину.
- Какая же ты молодец! И ведь ты права: у нас два любящих сердца. По крайней мере попробовать стоит. Держим курс на квартиру родителей! Я начну создавать проход, и, если он появится, будь рядом.
Рина кивнула.
На этот раз дело пошло легче. Кольцо из чистой энергии создалось сразу без особых усилий. На удивление пространственный переход тоже удалось сотворить с первого раза.
- Возьми меня за руку! – крикнула я Рине и шагнула в светящийся тоннель.
Опыт перемещения в пространстве между мирами у меня относительно небольшой. В отличии от Рины. Но и без опыта стало понятно, что происходит нечто нетривиальное. Стенки тоннеля сокращались и удлинялись, меняли цвет и воспроизводили невыносимую какофонию звуков. В глазах двоилось и троилось, а к горлу подступала тошнота.
- Что это? – кричала Рина стоя позади и не отпуская мою руку.
- Не знаю! – прокричала я в ответ. – Переход создался как обычно. Ничего лишнего.
В этот момент нас обеих перевернуло с ног на голову и выплюнуло на холодную поверхность. Я попыталась подняться, но тут меня начало выворачивать в буквальном смысле на изнанку. Чуть не выплюнув собственные кишки, я почувствовала облегчение и с трудом встала на ноги. От удивления глаза поползли на лоб. Окружающий пейзаж больше походил на бред душевнобольного, чем на привычную реальность. Поверхность, на которой мы стояли, не была землёй в привычном понимании. Какая-то непривычная стеклоподобная субстанция в виде островка диаметром около десяти шагов. И всё вокруг состояло из таких островков. К тому же островки располагались в разных уровнях – одни чуть выше, другие чуть ниже.
- Где мы? – спросила я и вздрогнула от громкости собственного голоса.
- Не знаю, - сказала Рина и её голос тоже казался громким сверх меры, - ничего подобного никогда не видела. Хотя Лу-Ла рассказывал о чём-то похожем, когда попал в мир Лоры. Но это не планета По. Посмотри вот туда. Там такая же мозаичная поверхность, но только поперёк.
Я посмотрела и испуганно вскрикнула.
- Она движется! Прямо на нас. Надо бы убираться отсюда, но у меня силы куда-то исчезли. Шевелиться не могу.
- А я могу! – засмеялась громовым смехом Рина. – Ко мне вернулась магия. Ты молодец, Карина, ты смогла нас вытащить. Я сама создам переход, но ты должна помочь. Сориентируй меня. Я ведь не знаю пути к твоему дому.
- Хорошо.
Не обращая внимания на слабость, я представила квартиру родителей и то самое место из которого перенеслась в королевский дворец Сапфиры. Призвав на помощь силу Бохлэйла, я принялась создавать проход. Рина не дожидаясь моей просьбы принялась помогать. У нас всё получилось, а чтобы шагнуть во внутрь тоннеля мне потребовалась помощь.
- Крепись, я держу тебя, - подбадривала меня девушка.
В ответ я лишь кивнула в знак благодарности. В этот раз перемещение было более стабильным. Но, как всегда, мне чудилось невообразимое: то мне казалось, что я стою вверх ногами, то вдруг явственно ощущалось будто прошла тысяча лет, то ещё что-то такое, что даже словами описать трудно. В конце концов этот ужас закончился, и я едва не свалилась на такой знакомый мне пол. Оглядевшись, я чуть не разрыдалась от радости.
- У нас получилось! – прошептала я и обняла Рину.
- Кариночка, милая, спасибо тебе. Я в шоке. Впервые за долгое время вижу солнце! А это точно дом Игоря и Лоры? Что-то очень скромно выглядит.
- Это только видимость, - улыбнулась я, - антураж для отвода глаз.
- Понятно. Боюсь даже это произнести, но где картины?
- Сейчас увидишь. Только поддержи меня, а то что-то ноги совсем не держат.
Я раздвинула стену и явила взору огромных размеров роскошный зал. Рина одобрительно цокнула языком.
- Ого! Вот теперь я вижу, что они в своём репертуаре. А дальше куда?
- В тот угол возле камина.
Мы вошли в комнату-музей и встали на пороге. Рина замерла в изумлении.
- Это правда! Это всё правда, - потрясенно прошептала она, - они все тут. А что дальше?
Я хотела что-то сказать, но не успела. Не было вспышек света или каких-то других эффектов. Ни произошло ровным счетом ничего. Разве что Лун Лапприо - чародей высшей черной и белой магии – просто вышел из картины и теперь стоял перед нами, изумлённо на нас пялясь.
- Рина! – выдохнул он наконец и бросился обнимать свою любимую.
Она всхлипнула и повисла у него на шее. А потом Лун Лапприо принялся осыпать поцелуями её лицо.
- Рина, милая, - не переставали шептать его губы, - никогда, никогда не брошу тебя.
Я ещё никогда такого не видела. Не видела такой сильно и искренней любви между мужчиной и женщиной. Мне немножко, по-доброму, стало завидно. Захотелось что-то сказать, но не было желания прерывать такую трогательную встречу. Я посмотрела на другие картины, но с ними ничего не происходило. Может, моей любви оказалось недостаточно? Но подумать над этим я не успела. Ноги предательски подкосились и моё сознание провалилось куда-то очень далеко.

http://proza.ru/2020/02/26/767