Американское Солнце Над Бездной...

Александр Свиридкин
   Выпуск российской службы новостей в обед на "Первом" начинался с похорон: разведчика там хоронили, который, якобы, причастен был к спасенью Кракова путем диверсии, опять же. Даже во Вторую Мировую, казалось бы, советские солдаты играли втёмную, словно нелегалы: и это, мол, в освободительной войне... Следом идущее ток-шоу коронавирусом взахлёб зачавкало на всю квартиру... А что там с сахарным диабетом первого типа у детей? Разбор полетов - будет дальше. Второй же день, как я пока не в сотоянии на это...

   Опасный темп берет сей инфернальный паровоз. И не понять: придуриваются ли пассажиры - иль таки правда немного сумасшедшие? Эт, вряд-ли. Значит, придуриваются, навязывая сумасшедший образ мыслей для других, ещё свободных от свалившихся напастей, испытаний, бед, ненастья... Разбор полетов - будет дальше. Передо мною расступилась бездна: сын в отделении интенсивной терапии. Диабет - жуткий диагноз.



Да, расступилась бездна. И мне страшно. Мой бедный мальчик, мой отличник был атакован такой пожизненной напастью. Виню я исключительно себя сейчас. В реанимации сегодня видел парня. Я все беру на себя. Я - родитель, я - отец. Разбор полетов - будет дальше. Такие большие карие его глаза. Такие мудрые... Кто-то живёт в моем многострадальном сыне: какой-то скрытый от моего понятия Мудрец. Формально - я отец. Но нет предела моей тупости и темноты пред этим таинственным учащимся 7-го класса. Узнав, что от сахарного диабета, как никто другой, страдают граждане-американцы, впустил в себя Америку и ее Солнце. Так мне стало легче. Пусть провалился в бездну свалившейся на Валерия напастью, но от падения меня спасает этот бесконечный свет. Ну, что же: значит, жить теперь будем мы по-американски. Парю орлом над Ютой, Орегоном, Невадой и Небраской... Разбор полетов - будет дальше. Слушаю украинских с российскими эндокринологов, врачей известных по теме диабета. Иногда, пока ещё не полностью проглочен новою реальностью, я задаю вопрос: Ну, как же так?! Но свет американского Солнца проникает все сильней. Мой сын, прям словно гость в этой стране, в этой реальности. Так будьте ж благосклонны вы, Россия, Украина, ЛНР: не отторгайте нас таких... таких, вот, не совсем, как вы... Мы ведь не много просим для своего счастья. И для начала: подберите подходящий инсулин. Ох, блин! Разбор полетов - будет дальше...

Ваш законопослушный гражданин.



2/17/2020

Alexander



Меня иногда, бывает, спросят: что означает тот или иной рисунок? Хм... Ну, что может означать, вот, к примеру этот? Написан 15 февраля. А уже 16-го февраля моему сыну предъявили сахарный диабет первого типа... Ну, вот, что означал этот жутковатый рисунок? Ответ в самом рисунке. Там всё и даже больше. Даже название заболевания прослеживается в предчувствии: Домен. Домен в рисунке от 15 февраля оказался Диабет в реальности на следующий день. Все это уже чувствовалось. Частица страха от реанимации и диагноза, что случились 16 февраля - ощущались уже 15-го февраля, когда я писал этот рисунок...



Рисунки... Да, я несколько дней назад тоже подумал об этом: нехорошее предчувствие от того, что я прям целую серию рисунков выдал. Желание рисовать - это особое желание. И иногда приходят такие, как этот, жуткие рисунки, о значении которых лучше бы никогда не знать. Но в этом и смысл рисунков: от нарисованного уже никуда не деться. Это закодированное то, что имеет место быть, к чему бы оно ни относилось и на какой бы дистанции во времени от момента ненаписания ни располагалось. Походу, каждый рисунок - это либо мутное отражение чего-то из будущего, либо набранное с помощью иного кода... Короче... Не хочу больше писать. Надоело. Хочу американское кино...