День Рождения мамы

Андрей Ворон 2
17 февраля-памятная для меня дата:в этот день в 1961 году родилась моя мама. Она любила праздновать дни Рождения:всегда было с кем,в отличии от меня-друзей и знакомых у мамы всегда было много.

Она меня растила вместе с бабушкой и дедушкой,своими родителями:родного отца я не помню от слова совсем. Конечно,всякое было,как и у большинства, если не у всех:ругались порой шибко,но всегда мирились.

Когда 11 октября 2007 ушла бабушка, мы с мамой сблизились ещё больше,чем прежде:как в пору детства. Старались друг друга поддерживать во всём,как могли. Изо всех сил старались,хотя и не всегда получалось.

Она видела,как я переживаю смерть собаки Изольды;хотя и завёл я другого пса,последний мне мою любимицу не заменил. И в сентябре 2014 мама нашла по Авито щенка восточноевропейской овчарки;12 сентября щенок поселился у нас...

Веста выросла очень похожей на Изольду-и по характеру, и по облику. Она к нам очень привязалась,особенно ко мне;мама говорила со смехом:"Вот тебе велюровое ушко! Будет теперь у кого гладить." К сожалению, с Вестой случилась беда... сейчас 5,5 лет было бы-она родилась 5 августа 2014.

А вот личную жизнь мне устроить так и не удалось. Всех,кто мне нравился,приходилось вести к себе,но мама жить нам вместе не давала. А дамы,готовые принять меня в свои апартаменты, не попадались... Так я и остался в одиночестве.

Мама любила выпить,и это её, видимо,погубило. Водила компании,а я не мог девушку привести,пьянки-гулянки как говорится... Я понимал,что,пока живу с мамой,личной жизни мне не светит. Но вот уже полтора года как её нет,а у меня ничего. И не будет:кому я нужен после аварии и фактически без жилья!

Не стало мамы 23 августа 2018;умерла она в больнице,куда её забрала вызванная "скорая". Я не видел эту смерть и не жалею об этом:потом бы во сне это постоянно снилось, как снится собака и её боль,хотя я её смерти тоже не видел и даже есть подозрение, что Весту вывезли в другой район и выпустили на произвол судьбы.

Похоронили мать на Южном кладбище,на том же,где похоронены бабушка и дедушка. А я бы сказал,если б она услышала:"МАМА,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!" Но не услышит:её нет и не будет,как бы ни было трудно с этим примириться.

На фото моя мама. Июнь 2000,Павловский парк.