Моя история выживания при Путине

Евгения Саженцева Проза
Это сейчас я уже счастливая мама, достаточно успешный человек. Могу себе позволить раз в год съездить на море, сходить раз в день пообедать в кафе. Сейчас все более или менее нормально, хотя тоже неизвестно, что будет завтра. Может мне закроют рот, в плане закроют канал на яндекс-дзене, ютубе, да и вообще весь инет в России заблокируют, чтоб поменьше Путина критиковали, а у меня весь доход из интернета. А было и такое время, когда просто нечего было есть. За это спасибо нашему президенту, который в кавычках любит детей. Я ушла в декрет, работая воспитателем. Но дома не сидела с животом. Пошла еще петь в храме, помогать батюшке на службе. Занималась этим, честно скажем, не только во славу Бога, но и чтоб подработать. Ездила до самых родов в храм, а находился он далековато, просто потому что больше никто на работу с таким огромным животом не брал. Потом как только родила, пишу батюшке: "Можно я завтра приеду?" А что делать... Есть то надо что-то. Декретные копейки. Батюшка меня пожалел. Зато вот остальные всякие матушки начали жаловаться, сплетничать и потихоньку вытурили меня. Стала потом искать работу в интернете. Храм мне крупой помогал. Там деньги только за работу платят, а просто так - крупами. Но и на том спасибо. Как-то так прожила первые месяцы после родов. В детский сад меня бы сразу не взяли. Правда уже начали делать намеки, мол ты нам вообще не нужна. Один раз они меня беременную уволили, через суд восстановилась. Правда я уже и сама там не горела желанием работать. Платят копейки, а труд адский. Кончилось тем, что стала в инете подрабатывать и по сей день так. Из садика уволилась. Сейчас у меня все хорошо. Но как вспомню то время, - мне страшно становится. И почему у нас в России никак не помогают матерям. Более того, - стоит тебе сказать, что это несправедливо - заклюют. Сама родила - сама и выкручивайся. А я родила и имею право на это. (И да, мне никто ничего не должен!)Ни у кого помощи не попросила, ни у родных, ни у государства. Выжила и стала успешной и счастливой и дочь люблю безумно. А вот Путину мне спасибо говорить не за что. Хоть убейте! Мне многие говорят: "Путин поднял Россию с колен! Раньше голодали, З.П. не платили". А сейчас разве не голодают. Вот моя реальная история и среди моих подруг тоже есть подобные, но все они как-то ради детей выкрутились, нашли работу на дому, т.к. с маленьким ребенком не можешь работать иначе. Все мы ради детей стали успешными. Но это наша заслуга, а не государства. Если бы не наша сила воли и не Божья помощь, мы бы сдохли, - уж простите.

При том, что я родила не в 14 лет, а в 25 лет! Успела получить высшее образование, устроиться на работу. Но чтоб реально поднять ребенка, надо быть не просто матерью, а супер-героем, прыгать выше своих сил и возможностей. Так и живем. И не знаю, от чего в меня так и норовили все бросить камушком. Теперь смотрите на меня и завидуйте, какая у меня красавица выросла!


И да, я мать-одиночка! Хоть и ненавижу это понятие. На мой взгляд оно - оскорбительное. Не одиночка, а счастливая мама, героиня! Считаю, что я достойна уважения. И если уж кто-то кому-то помогал, так это я - государству. Плачу налог за свою долю в квартире матери, хоть там и не живу, снимаю квартиру уже 4 года. И еще плачу налог в яндекс-дзене за свои статьи, - кормлю бедненьких чиновников. Ведь это мы, матери им должны помогать, а не они нам. К чему я пишу эту статью? Вам не кажется, что кто-то сверху зажрался? Ничего не делает для народа, но берет постоянно с народа дань. Я не призываю к революции, я просто говорю тем, кто еще умеет читать и писать, здравомыслящим людям: "перестаньте голосовать за Путина!" Проголосуйте за любого из кандидатов, которых вам предложат, но только не за тех, кто из Единой России.

Е.Саженцева (теолог, блогер, молодая мама)