Всё будет

Олег Глазов
(фантастика)

- Они придурки! Особенно этот Пилизин, он вообще дебил!
- Слушай, вот давай не будем, - нормальный мальчик, - как и все в его возрасте. Просто ты ему нравишься, вот он и лупит тебя почём зря!
- Дядя Игорь! Вы в своём уме?! А, что если он убьёт меня так?
- Ну, в вашем возрасте такой любви не бывает. И вообще не бывает, такая если теперь только в книжках.
- Тем более я никогда не выйду замуж, с такими идиотами жить невозможно.
- Люба, давай закончим уже эти недозволенные речи, а то точно договоримся до чего-нибудь. А сейчас у меня единственная к тебе просьба, - не будь, как та дурочка, Джульетта, поверь мне, травиться из-за них точно не стоит, тем более в тринадцать лет.
-  А я и не собираюсь, лучше буду одна, и детей мне не надо.
- Поверь мне, всё будет! И сын у тебя будет, и... И давай скорей в школу, а то опоздаешь.
- До свидания! Это вы просто так говорите, - откуда вы знаете?
- Пока! Опоздаешь! Чип, помаши Любе хвостиком! 

Мальчик стоял за углом, я видел, как всё это время он наблюдал за нами. Когда он перед тем прошёл мимо, я конечно не узнал его. Если бы не Чип, он сразу завилял хвостом и ткнулся к нему в ноги. Вот тогда я внимательней его рассмотрел, ошибка была исключена, тем более, если здесь, - это точно был он. А он понял, что узнан, и потому поздоровался. В ответ я лишь только кивнул, глазами, чтоб не заметила Люба, показал ему за угол. И теперь он стоял там и ждал меня.

- Ты плакал? Ну я же вижу, ты плакал.
- Ей, как и мне сейчас, тоже четырнадцать?
- Нет, чуть меньше, тринадцать... 
- Мне хотелось постарше, я немного не рассчитал...
- Ты много чего не рассчитал. Все эти ограничения, поверь, они не против тебя, наоборот, для тебя. Скажи, и как теперь ты с этим собираешься жить?
- Я не знаю... А я могу здесь...
- Нет, и ты это знаешь. Ты итак наделал немало.
- Простите. Просто все эти фотографии, видео, - всё это не то! Да, что я говорю! Вам не понять, вы сами то здесь, чтоб ухаживать, у вас же есть мама!
- Куда уж нам! Впрочем хватит, - ты сейчас же возвращаешься обратно, и чтоб до двадцати пяти я тебя здесь больше не видел! В противном случае... Могу я надеяться, что “противного” случая больше не будет? Чего молчим?
- Да. 
- В смысле нет?
- В смысле не будет.
- Вот и договорились! Кстати, приходить лучше завтра, но только теперь уже со своими детьми. И пусть им будет не больше тринадцати, как и ей. Понимаешь, ей сейчас трудно и нужна чья-то помощь. Это хорошо, если это будет твоя с ними помощь.
- А я, разве, смогу? А что, разве у меня не будет тоже ...
- Не будет. Слушай, давай уже хватит, я итак сказал много лишнего.
Он что-то хотел сказать ещё, наверно поблагодарить, но я жестом остановил его и показал уходить.

На следующий день, когда после обеда мы гуляли с Чипом, нам снова встретилась Люба, она шла из школы.

- Чип привет! Здравствуйте дядя Игорь!
- Здравствуй! Ты сегодня такая счастливая, что-то случилось? Дай отгадаю, - на Пилизина упала доска, сломала ногу, и ты решила за это его простить и может быть даже выйти замуж.. 
- Нет!
- Как?! Неужели он упал на доску, причём трижды, сломал ее и...
- Нет!
- Тогда может...
- Да нет же, нет! Хотите цветок?
- А почему ты спрашиваешь? Это не надо спрашивать, этого все хотят.
- Это вам!
- Спасибо! А за что?
- Просто так!
- Как просто так? Нет, что-то должно было быть обязательно!
- Не обязательно! Тем более, что всё ещё только будет! Представляете, мне подарили эти цветы какие-то дети, я их не знаю. Просто подарили! Я тоже не хотела брать, но их папа, он очень меня попросил. И я взяла. И вы тоже возьмите, дядя Игорь, подарите своей маме, - увидите, ей очень понравится.

Конечно же, я взял тогда этот цветок, тем более, что с ним то, что ещё только будет, было уже чуточку светлей, и не казалось мне таким неизбежным.