Рассудительная эквилибристика...

Алексей Канахин
КАК ПРОСТО РАЖУ ПОДДАВАТЬСЯ,
СРЫВАТЬСЯ В КРАЙНОСТИ ВОЛЕНИЯ,
ВЛАЧЕНИЮ БЕСПРЕДЕЛИЯ ПРЕДАВАТЬСЯ,
МАНКИРОВАВ ВОЖЖАМИ, НЕ БЛАЖА СОМНЕНЬЕМ.

УЙДЯ В ОТРЫВ ОТ СНИСХОЖДЕНИЯ,
ВГРЫЗАЯСЬ БУРЕЙ В САМОМНЕНЬЕ,
ИЗРЫВ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ,
ТЫ ИСПЫТАЛ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЬЕ.
ОТ КРАЯ К КРАЮ СЧЕТЫ СВЕЛ.

НО ЧТО Ж ОКСТИСЬ И УСПОКОЙСЯ,
И ДИСЦИПЛИНУ ПОДБЕРИ,
СМИРЕННО О РЕЖИМНОСТИ ОБЕСПОКОЙСЯ,
ЧТИ ЕЖЕДНЕВНОСТЬ СДЕРЖАННОСТИ,
СЧЕТ ДНЕЙ БЕРИ В ПОВОДЫРИ.

КАК СЛОЖНО ВЫХОЛОСТИТЬ САМОСТЬ,
ЛИШИТЬ СЕБЯ САМОДОВЛЕНИЯ КУРАЖА,
А МОЖЕТ В ТОМ И ВСКРЫТА ВЕЛИЧАВОСТЬ,
ЗАБЫТЬ СЕБЯ, НЕ ЗАБЫВАЯСЬ, СТОРОЖА!!!
/АК/

Телеология человечества как целокупность, большей «частью» интеллигибельна (метафизична), то есть отсутствует в «видимой» действительности.

Требования соблюденья меры нуждается в гораздо больших усилиях и воле, нежели «раз и навсегда» полнейший отказ или же приятие.

Это очень страшно – ничего не боятся!

Истый «свободный ум» волен самостоятельно выбирать в чем ему заблуждаться.

В То что я, как мне кажется знаю, я истово верю и, отсюда сия «свирепая» убежденность и кажущаяся «гордыня» когда я произношу речи такого рода. Однако я смирен и преклонен в сей момент пред проговариваемым.

Ложь для истины лишь провокатор доказательства ее подлинности, а вот убежденье, кои суть предубежденье, есть истый враг истины ибо мнит себя ею.

Наиболее моральные (в смысле поведения и поступков) люди более всего сомнительно относятся к собственному положению в этом смысле, и именно сие и делает их еще более углубленными в жизнь морали, а морали – в их жизнь.

Некоторым вещам, что нам нравятся, мы искренно навязали сие чувство о них. Это потому что наше тщеславие, обуславливается «расхожим мнением», кое «считает» их достойными сего.

Некоторый недостаток добродетели состоит в том, что она неспособна отказаться от себя перед лицом своего наличия.

Образованность есть способ единообразно однообразить свою личность: воззрения, интеллект, мышленье, самосознанье, поведенье, мировоззренье и т.д. Сие есть стремленье к мыслительному (мышлительному) упокоению, самоудовлетворенью.
/АК/