Что творится с Германией - только факты

Оксана Задумина
Пошла в ведомство по делам иностранцев, а попала в больницу.

Живу в Мюнхене девятый год. Обычно мне всегда приходило письмо, в котором указывалось, когда нужно явиться и какие документы принести для продления вида на жительство, но в этом году приглашение не пришло. По телефону дозвониться тоже не удалось и на письма ответы не приходили. Я была так удивлена, что даже написала об этом статью: “Прилетев в Германию, готовьтесь увидеть”. http://www.proza.ru/2020/02/17/1549

Решила идти в ведомство сама, без термИна, как здесь говорят. На сайте указывалось, что работает организация только в четверг и пятницу. Как же они смогут принять всех желающих? – ещё думала по дороге. Специально пришла к открытию, в 8.30.

Вместо живой очереди, которая обычно делилась по буквам, от А до К, например, и была не больше 10-12 человек, стояла толпа. Число людей я оценила на глаз: человек 250. Кто за кем? – непонятно. Спросила у администрации. Мне ответили: ждите, все в одну очередь. Служащие сами с ужасом смотрели на эту неуправляемую людскую массу и я расслышала слово: Катастрофа!

Решила показать это мужу, сделала фотку и записала короткое видео. В этот момент ко мне пробралась мужеподобная женщина из службы безопасности ведомства и стала требовать, чтобы я стёрла все фото и видео, угрожая отправить меня в полицию. Пришлось подчиниться.

Срок документа у меня истёк неделю назад и я подумала, что нужно стоять, чего бы мне это ни стоило. Первый и второй час прошли ещё как-то сносно. Правда, мои оценки “очереди” оказались оптимистичными. Когда мы прошли до того места, куда я считала надо попасть, то впереди оказалось ещё 2\3 всех ожидающих. Значит в самом начале было человек 500!

Я писала мужу в ватсапе всё, что вижу и слышу вокруг. Он шутил, что зато так можно выучить немецкий язык. Но когда пошёл третий час, одной женщине в толпе стало плохо.

Сама я тоже чувствовала себя неважно и с каждой минутой всё хуже и хуже. Написала мужу, что мне дурно и стала искать глазами место, куда можно было бы присесть. Но никаких сидений поблизости не могло быть по определению, а выйти из толпы можно было только потеряв свою “очередь”, поэтому я до последнего держалась.

Передо мной оставалось человек десять-пятнадцать, когда после трёх с лишним часов ожидания мой организм не выдержал. Началась паника, закружилась голова. Слава Богу вокруг были люди, меня подхватили и вынесли, усадили на пол спиной к колонне и вызвали скорую.

Аппарат по измерению давления у прибывшей мед.бригады только с третьего раза показал цифры. Его накачивали до 170, а давление было 180/120. Меня отвезли на каталке в карету скорой помощи, стали делать ЭКГ, но мы почему-то не трогались с места. Оказывается, в толпе ещё кому-то стало плохо.

П.С.: Когда мы ожидали скорую, мужчина из службы безопасности взял у меня из рук документы и получил талончик на понедельник. Так что в очереди я не зря простояла.

Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/18/1373