Иллюзия наступившего будущего. Глава восемнадцатая

Дмитрий Лаврухин
Во временном лазарете, что находился в одном из зданий возле реки, было много раненых, медперсонал бешено носился, пытаясь оказать помощь всем нуждающимся, одной из пострадавших была Клэр. Она сидела лишь в нижнем белье в отдельной комнате, пока женщина врач под присмотром Арена, полностью осматривала её кожу: «На верхней части тела, только руки и плечи сильно пострадали, а с ногами похуже» – подметила доктор.
Клэр испуганно спросила: «Мне их ампутируют?»
Врач заулыбалась: «Нет, просто нанесу специальную мазь на поражённые участки, а затем забинтую их»
- А насчет остальных ожогов на её теле? – строго спросил Арен, держа в ладони кружку горячего кофе.
- Я позабочусь и о них, но эти ожоги быстро пройдут, - сказала доктор.
Когда Клэр, стали обрабатывать раны, девушка возмущенно спросила: «Арен, ты уйдешь, наконец?»
Арен попивая из кружки кофе, спросил: «Зачем?»
- Мне не нравиться, когда на меня глазеют мужики, пока я полуголая! – разозлилась Клэр
- Привыкай, я с тебя теперь глаз не сомкну, – зевнул Арен. – Если тебя похитят, то будет плохо всем нам.
- Это почему? – на ее словах в комнату влетел Нейтан, разгневанно смотря на множество ожогов на её белоснежной коже, он с рыком обратился к Арену. – Где они?!
- Не до этого Нейт, – прошептал Арен.
- Нет, до этого! –  оскалившись, Нейт резко направился в основное помещение лазарета, где лежали все пациенты. Схватив его за руку, Клэр нежно попросила: «Не нужно, они не виноваты!» 
Грубо вырвавшись из ее хватки Нейт рявкнул: «Нет, еще как виноваты!» 
Зайдя в большое помещение, где на неудобных кроватях лежали обычные гражданские, которым просто не свезло сегодня попасть под пули, он все же заметил своих бойцов, лежавших у самой стены. Быстро подняв Карла за воротник с койки, Нейт крикнул на весь лазарет: «Вставай урод, вам двоим приодеться пройтись со мной»
Как и было велено, Карл поднялся на ноги, но не Майк, будучи настолько пьяным, он даже не представлял, где находится и кто сейчас к нему обращается. Злобно посмотрев на своего солдата, Нейт громко прорычал: «Карл, если ты не заставишь его встать, то я пристрелю вас обоих на месте!»
Совсем не растерявшись, Карл быстро положил Майка себе на спину, смотря на это со стороны, Нейт недовольно буркнул: «Следуй за мной»
Очень тяжело идти с пьяным мужиком на спине, но Карл вложил в это все свои силы, проходя меж коек ему казалось, будто он вот-вот рухнет и придавит случайного раненого своим телом, и чтоб это не произошло, он из последних сил старался держаться на ногах.
Выйдя из лазарета, Нейт увел своих бойцов за ближайшее здание, войдя внутрь пустого, заросшего желтой травой двора, Карл обессиленно упал на колени, ранняя со спины Майка на сухую землю. Встав перед ними, Нейт громко зарычал: «Я думал ты Карл ответственный человек, поэтому и позволил тебе защищать Клэр, а Майк был одним из лучших бойцов, вот только сейчас смотрю на него и думаю, как подобную пьяную тварь я мог принять в ряды своих солдат!»
Стоя на коленях, Карл ничего не говорил. Достав пистолет из кобуры, Нейт приставил оружие к его голове со словами: «Я жду объяснений?»
- Стой!!!- раздался пронзительный крик Клэр, быстро подбежав к Нейту, девушка стала умолять его о пощаде. – Не надо их убивать, прошу.
- Они не выполнили мой приказ, – лишь сильнее вдавив ствол пистолета в лоб Карла, рыкнул он. Заметив, как его палец уже потянулся к курку пистолета, она отважно схватилась за оружие и в момент выстрела, приподняла его вверх. Пуля прошла в сантиметре от головы Карла, на что Нейт не сдержавшись, дал ей пощечину, получив сильный удар, она упала на спину. Нейт ошарашенно смотрел, как самостоятельно поднявшись на ноги, она уверенно произнесла: «Я спасла им жизнь, и именно мне решать, жить им или нет»
Нейт опустил пистолет к земле: «Прости что ударил, я не хотел» – подходя к ней, извинялся он. Видя испуг в его глазах, от совершенного им только что проступка, Клэр улыбнулась: «Ничего, если эта цена за спасенную жизнь, то я могу выдержать и большее» 
Увидев яркий отпечаток на лице девушки, он озадаченно спросил: «Больно?»
- Конечно, но мне будет намного больнее, если ты убьешь их, – тихо прошептала она.
Прикрыв глаза и глубоко вздохнув, Нейт обратился к Арену, что все это время наблюдал за всем происходящим со стороны: «Арен, убери этих двух с глаз долой, они больше не мои солдаты, я их изгоняю»
Арен подняв пьяного Майка с земли, быстро повел его отсюда, подзывая второго идти за ним. Проходя мимо Клэр, Карл тихо ей прошептал: «Я же говорил» – она в свою очередь немного смутилась, поняв значения данных слов. Нейт хотел крикнуть, чтоб Карл не болтал с ней, но ощутив слабость в ногах, не подавая вида, он быстро уселся на рядом стоявшую лавочку. Настороженно присев рядом с ним, Клэр удивленно спросила: «Ты не куда не собираешься, у тебя же сегодня важная операция?»
Нейт устало махнул рукой: «Я там уже не нужен, – разглядев её повнимательнее, он удивленно спросил. – Ты в мужской майке что ли?»
- Есть такое, – смущенно прошептала она.
- Ты и без штанов? - усмехнулся Нейт.
- Как только мне забинтовали ожоги на ногах, так сразу побежала останавливать твой самосуд, – обиженно проскулила Клэр.
- Майка огромная, я вначале подумал, что на тебе белое платье, - рассмеялся Нейт, перестав смеяться, он внезапно спросил. – Прибор по переливанию еще у тебя?
- Нет, его с меня сняли в лазарете, сказали, он сломался от перегрева
- Жаль, просто чет мне херово вдруг стало
- Так пошли в лазарет, срочно! – быстро вскочила она, схватив Нейта за руку, но он ей сказал. – Лучше присядь, это потерпит: «Клэр возмутилась» – Потерпит?! Как в прошлый раз, когда ты упал в обморок?
Нейт, смотря в её удивленные глаза, сказал: «Ты сильная, Клэр»
- Что? – еще сильнее удивилась она.
- Ты молодец
Именно в этот миг, Клэр не смогла сдержать всех слез, что скопились в ее сердце, вначале она тихо заплакала, затем громко зарыдала на плече Нейта, говоря ему сквозь слезы: «Мне было так страшно, больно, я подобного еще раз не выдержу»
Аккуратно приобняв Клэр, Нейт искренне старался её утешить: «Такого, больше не повторится, все будет хорошо»

С наступлением вечера звуки выстрелов прекратились, операция официально закончилась целый час назад. Сидя в кресле-каталке, которую вновь толкала Клэр, Нейт смотрел на множество пленённых противников, согнанных в общую кучу возле дамбы. В глазах пленных застыл страх, они не знали, что с ними будет дальше, собственно Нейт и сам не представлял, как ему поступить с проигравшими. Подозвав к себе Арена, Нейт прошептал ему на ухо: «Пускай Призрак сам решает их судьбу» – кивнув головой, Арен не заметно удалился. Всматриваясь в толпу, Клэр выцепила взглядом одного из мужчин, это был тот самый охранник моста, который неделю назад пытался выбить из Нейта дополнительную плату за проход. На удивление, он тоже признал Клэр, когда их взгляды встретились, девушка увидела на его лице мольбу о помощи, но она резко увела взгляд, испытывая невыносимое раздражение, даже не понимая почему.
Спустя несколько секунд к Нейту быстро подошел Дункан в сопровождении своих солдат, которые как монолитная стена стояли за его спиной: «Вот и все закончилось»
- Да, удачи тебе и спасибо за твою помощь, – протягивая руку, сказал Нейт.
Внимательно к чему-то присматриваясь, Дункан удивлённо спросил: «Она не просто твоя нянька, кто она на самом деле?»
На лице Нейта возникла озадаченность, когда он только сейчас заметил, что на Клэр нет очков. Увидев его растерянность, Дункан движением руки, приказал своим людям отойти подальше, затем тихо прошептал: «Она Биосолдат?»
Стоя напротив Дункана, Клэр уверенно сказала: «Я не Биосолдат!»
- Не верю, какой у тебя номер?! -  сердито спросил Дункан.
- Нет у меня номера! – удивилась она.
Нейт лишь развел руками, в подтверждение её слов: «Действительно у неё нет номера»
- Если у нее нет номера, то я по закону должен уничтожить её на месте
Клэр оцепенела, с губ девушки неосознанно сорвался вопрос: «За что?»
- Долго объяснять девочка, – сказал Дункан, замечая, как на её белоснежной коже стали выпирать отливающие синевой вены, а светящиеся зрачки ярко вспыхнули красным цветом. Дункан серьёзно перепугался, не увидев в её алых глазах ни капли страха, а лишь желание биться: «Девочка успокойся, я не собираюсь тебя убивать» – растерянно сказал он. Клэр сердитым голосом ответила: «Я тебе не девочка!»
На зверский рык молодой девушки Нейт не мог не улыбнуться, заметив его поднявшиеся настроение, Дункан поинтересовался: «Почему ты сразу не рассказал о ней?»
- Я только сегодня утром узнал, что ты тоже связан с Призраком, – услышав об Призраке из слов Нейта, Клэр сильно удивилась.
- Поэтому, ты мне и не доверял? – возмутился Дункан.
- Я и сейчас тебе не доверяю, – холодно произнес Нейт, добавляя. – Клэр, это не твоя забота, а лишь моя.
Дункан посмотрев на девушку, сказал: «Она чем-то на тебя похожа, береги её» – повернувшись, он медленно побрел отсюда в сопровождение своих людей. Как только его фигура скрылась в ночи, Клэр решила задать вопрос касательно Призрака, но её перебил неожиданно подошедший Ганц: «Впредь, не надо убегать в истерике от своих людей!»
Пропустив слова Ганца, мимо ушей, Нейт лишь гнетуще спросил: «Скажи лучше, откуда рядом с бункером взялся туннель?!»
Недовольно хмыкнув, Ганц приступил рассказывать: «Этот туннель отсутствует на чертежах и нигде не упоминается, но главное, он был построен еще до бомбоубежища!»
- Строители бункера не знали о его существовании? – спросил Нейт.
- Точно знали, но видимо решили не указывать его на чертежах, – говорил Ганц. – И еще, мои люди отправились вглубь туннеля.
- И что они нашли?
- Целый лабиринт из всевозможных развилок, обследовать такие катакомбы нужно не одень день, а возможно и не один месяц
- Как они смогли пробить стену бункера?
- Не выяснили, – увел глаза Ганц. - Но видимо армейской взрывчаткой. 
Увидев носилки с мертвыми телами, что быстро несли вдоль реки, Нейт тоскливо спросил: «Каковы потери?»
Ганц вздохнул: «Слишком много, одна четверть»
- Еще несколько таких побед и я останусь совсем один, – грустно подытожил Нейт.
- Если б не бойцы Дункана, мы потеряли бы еще больше, - сказал Ганц. - Нам повезло, что у тебя припасен такой друг среди военных.
- Действительно, мы же помогаем и доверяем друг другу еще с войны, – на лице Нейта появилась улыбка, Клэр сразу заприметила ложь в его словах: «Неужели он лжет даже своим подчиненным» – подумала она. Приподняв голову, Нейт произнес: «Уже темно, мне пора к себе, – затем приказал. – А ты, разберись здесь со всем, а утром доложишь обо всем мне лично»
С ели заметным раздражением в голосе, Ганц ответил: «Так точно»

Уже совсем стемнело, когда Клэр прибыла к жилищу Нейта, всю поездку она хотела расспросить его о многом, но присутствие посторонних людей в машине, постоянно остужало этот порыв. Выйдя из машины, Нейт пошатнулся и захромал к парадному входу небоскреба, Клэр хотела поддержать его за руку, но тот отмахнулся от её помощи. Распустив свою охрану, Нейт вошел в холл здания, слегка шатаясь, он случайно толкнул мимо шедшего человека. Удар был не сильным, но этого хватило, чтоб Нейт потеряв равновесие, упал на пол, человек чувствуя вину, предложил свою помощь, на что получил грубый отказ: «Убирайся!» 
Молодой парень, услышав подобное, быстро удалился, напоследок только сказав: «Простите» 
К сидевшему на полу, медленно подошла Клэр, тихо спросив: «Тебе действительно, не нужна помощь?»
Внимательно озираясь по сторонам, Нейт заметил неподвижных солдат, они не отводили взгляда со своего командира, но и не рвались ему помогать, шатко встав на правое колено, он уверенно сказал: «Сам справлюсь!»
С силой оттолкнувшись ладонью от пола, он перенес всю нагрузку тела на левую ногу, через миг правая ступня громко ударила по блестящему полу, олицетворив вновь ровно стоящего Нейтана.  Делая вид, будто ничего не случилось, Нейт уже двинулся к лифту, как ему в спину прилетели громкие хлопки вперемешку с басистым голосом: «Действительно вы Биосолдаты универсальные машины для убийств, даже без чужой помощи встать с пола можете»
Обернувшись, Нейт заметил на черном, кожаном диване слегка полноватого мужчину средних лет, с загрубевшими складками на лице и неухоженной черной бородой, его одежда напоминала повседневный наряд обычного, ничем не примечательного человека.
- Элфи Рамси, глава Ополчения!  Какого хрена, ты приперся на мою территорию? – прорычал Нейт.
Элфи взбешенно встав с дивана, подошел в упор к Нейту, прокричав ему в лицо: «Прикрой пасть сосунок, еще до твоего прибытия в Колыбель, мои люди охраняли как этот небоскреб, так и весь Золотой квартал от бандитов и остальной мерзости, поэтому я могу находиться там, где захочу!!!»
- Не просто же так ты это делал, тебя наняли за деньги, как псину, охранять добро покуда хозяева не придут за своим обратно! – ответил в той же грубой манере Нейт.
- Закрой пасть ублюдок, я пришел сюда не просто так! – угрожающе крикнул Элфи.
- Ну, так поведай, зачем ты пришел ко мне? – ухмыльнулся Нейт.
Элфи разведя руками, громко возмутился: «Даже не догадываешься? Ты тварь такая, ничего не сказав Совету, развязал войну с Алыми Тиграми!»
- Кисок уже не существует, – с некой разочарованностью сказал Нейт. – Нужно лучше следить за происходящим в городе!
- Следить за происходящим говоришь! – Элфи сильно сжал кулак. – Вчера, четыре моих человека были убиты в заведение под названием Забегаловка!
Клэр, услышав об убийствах в Забегаловке, оцепенела на мгновение, вспоминая слова Нейта, якобы никто не погиб в тот день: «Неужели он опять соврал» - подумала она.
Нейт грубо ответил: «Действительно, я их убил, но они первыми напали на меня!»
Толкнув пальцем в грудь Нейтана, Элфи оголил свои клыки: «А почему они на тебя напали? Твои люди просто возомнили себя неприкасаемыми, они решили, что выше других людей и закона Колыбели»
Солдаты Александера сразу приготовили оружие к бою, только услышав гневный голос командира ополчения. Ощутив множество прикованных к себе взглядов, Элфи прошипел: «Вот видишь, они такие же звери, как и ты»
- И что с того? – угрожающе спросил Нейт.
- Зверям всегда нужно вбивать крепким кулаком, кто в доме главный, -  разозлено прищурившись, ответил Элфи.
- Многие пытались, но они все уже давно сгнили в земле, - Нейта сильно шатало, он ели мог выговаривать слова, но не смотря на слабость, он не прекращал устрашающе говорить в ответ. В порыве ярости, схватившись за свою рубашку, Элфи гневно прокричал: «Нас в десять раз больше, мы вас раздавим!!!»
На громкий крик Элфи, Нейт лишь ухмыльнулся: «Мне вчера один паренек говорил точно такой же бред, только вскоре он умер»
Опустившись с громкого до шипящего голоса, Элфи задал Нейтану прямой вопрос: «Ты решил объявить мне войну?!»
- Нет, ты мне не интересен, – уже из последних сил, ответил Нейт.
Замечая истощенные глаза своего собеседника, смотря на солдат, что могли вмещаться в любую секунду, Элфи произнес своим рычащим голосом: «До скорых встреч сосунок, и в следующий раз, если подобное повторится, я уже приду не один»
Нейтан не сдержавшись, крикнул Элфи в след: «Придешь сюда еще раз, сдохнешь!»
Обернувшись, Элфи сказал: «Мне уже не впервой, усмирять подобных тебе психов, Нейтан Александер» – сильно толкнув дверь, он вышел из холла, быстро скрывшись из виду.
Смотря в сторону двери, Нейт очень тихо прошептал Клэр: «Пойдем, наконец, домой»

Оказавшись вновь в пентхаусе, Нейт молча побрел к своей квартире, тогда Клэр тихо спросила: «А кто такой Призрак?»
Услышав такой вопрос, он сразу же повернулся к ней: «Ты о нем случайно услышала из нашего разговора с Дунканом?»
Клэр стесненно прощебетала: «Нет, он мне помог в бункере?»
- Как?! – громко воскликнул Нейт.
В подробностях, Клэр рассказала всю историю о бункере, на что Нейт озадаченно спросил: «Арен упоминал о Призраке? И как именно он смог тебя так быстро спасти?»
- Он ничего не говорил, а спрашивать я его побоялась, слишком уж жуткий человек, этот Арен, – через запинки отвечала она.
Нейт пробормотал себе под нос: «Очень интересно»
При виде его задумчивого лица, Клэр еще раз спросила: «Так кто это, Призрак?»
Словно отойдя от мимолетного сна, Нейт ответил: «Призрака никто и никогда не видел, он словно дергающий за ниточки паук, не выходящий на свет, лучше забудь о нем»
- Как о таком можно забыть?! – воскликнула Клэр.
- Просто возьми и забудь, – рявкнул Нейт. – Завтра у тебя сложный день, так что иди лучше выспись, – на лице Клэр появилось непонимание от его слов. – В каком смысле сложный день?
Он тяжко вздохнул: «Утром ты пойдешь в церковь, там…» - разъяснения Нейта прервал скрип двери на лестничной площадке, откуда спокойно вышла Роза с белой сумкой на плече. Сразу заметив плачевный наряд Клэр, Роза воскликнула: «Почему ты так одета?!»
Почесав затылок, Клэр неловко объяснилась: «Ну случился один конфуз» – Роза зверски посмотрела на Нейта, на что Клэр быстро сказала: «Нейт в этом никак не виноват»
Схватив Клэр за плечи, Роза быстро повела Клэр по коридору со словами: «Давай, оденем тебя подобающе»
На её появление, Нейт раздраженно крикнул ей в спину: «Зачем пришла?  Не все вещи еще собрала?»
В ответ прозвучал, словно скрежет металла, а не женский голос: «Я просто пришла проведать вас, все ли с вами в порядке!»
- Зачем? – удивился он.
- Зачем!– громко просмеялась она
 – У тебя серьезные проблемы со здоровьем, тебя нужно проведывать каждый день, если ты сам не хочешь ходить к Колину, – сказав это, Роза завела Клэр в свою бывшую квартиру, закрывая за собой дверь. Грустно вздохнув, Нейт со всей силы ударил кулаком по стене. Внимательно наблюдая, как синяя кровь вытекает с его ссадины на руке, он тихо прошептал: «Удивительно»

Осматривая ноги Клэр, Роза растерянно произнесла: «Твои ожоги уже прошли, – снимая бинты с её бедер, она лишь сильнее удивилась. – Ничего нет» – для верности, даже провела ладонью по шелковистой коже девушки, но так ничего и не нашла.   
Уже с наступлением глубокой ночи, подобрав одежду для Клэр, Роза произнесла: «Ладно, с тобой закончила, пойду Нейта осмотрю»
Одевшись в красивый, но не вызывающий наряд, Клэр пошла себе в квартиру, двигаясь по коридору, она за своей спиной слышала, как торопливым шагом Роза направлялась к двери Нейтана. Зайдя к себе, Клэр сразу упала на диван, став смотреть какую-то белиберду по телевизору. Переключая очередной канал, она случайно заметила на полу куртку Лео, раздражённо про себя пробурчав, девушка подняла её, аккуратно повесив на спинку кожаного кресла с мыслью: «Нужно не забыть завтра вернуть ему куртку»
По прошествии часа наедине с телевизором, её глаза стали слипаться, уже погрузившись в сон, Клэр разбудили странные звуки, звучавшие все чаще. Прислушавшись, она услышала нарастающие женские стоны, девушка в этот миг поняла, недостаток своего обостренного слуха.

На следующее утро, Клэр никак не могла унять зевоту во время переливания крови Нейту, замечая её сонные глаза, Роза спросила: «Ты не выспалась?»
Улыбаясь, Клэр ответила: «Странные звуки мешали мне заснуть»
Роза настороженно, спросила: «Какие?»
- Напоминающие женские стоны, – наигранно подняв палец вверх, произнесла Клэр. – Кстати, я вижу, ты здесь Роза ночевала
Покраснев, она растерянно ответила: «Мне все равно утром приходить, вот я и осталась» – Нейт громко усмехнулся, увидев покрасневшее лицо Розы.
- Чего смешного? – возмутилась она.
- Ничего, - продолжил улыбаться Нейт.
Фыркнув, Роза пыталась сказать грозно, но получилось более обиженно, нежели грозно: «Ладно я в душ, и не смейте снимать прибор по переливанию крови без меня!»
Когда она захлопнула за собой дверь, Нейт спросил: «Ты извращенка, Клэр?»
- Чего! – вскрикнула она. – В каком смысле, я извращенка?
- Ну, ты можешь сфокусироваться на звуке и лучше его слышать, – объяснял Нейт. –  В момент нашей встречи ты этого не умела, потому на рынке, твои обостренный слух пытался расслышать все сразу.
- К чему ты клонишь? – настороженно спросила Клэр.
- Сейчас ты умеешь контролировать свой слух, а значит, просто могла не прислушиваться к стонам Розы, и именно поэтому ты конченная извращенка
- Откуда ты вообще знаешь, как я слышу?
- Биосолдаты все так слышат
- Я не Биосолдат, – смущенно засмеялась она.
- Точно, ты не Биосолдат, – тоже засмеялся Нейт. – Но зато извращенка
Клэр не смогла сдержать тихий смешок, после такой нелепой шутки: «Ну хоть чего-то я добилась в жизни»
Перестав неуместно смеяться, Нейт уже более серьезным тоном сказал: «Ладно, пошутили и хватит, сегодня ты должна сходить в церковь и встретиться с их главой»
- С какой главой встретиться?
- С главой церкви?!
- Я это и в первый раз поняла, как его зовут?
Нейт задумался на полминуты, невольно начиная водить пальцем по своему подбородку, затем он резко выкрикнул: «Точно я не помню его имени! Это мелочи, найдешь»
Опечалено вздохнув, Клэр спросила: «Ну ладно, когда пойдем?»
Дотянувшись до стакана на журнальном столике, Нейт ответил: «Я не пойду, у меня здесь еще много дел» – указывая на душевую, улыбнулся он.
С явным отвращением взглянув на Нейта, от его недвусмысленных намеков, Клэр еще раз спросила: «Ладно, кто тогда меня сопроводит?»
- Сама дойдешь, – начиная пить воду из стакана, пробурчал Нейт.
У Клэр началась легкая паника: «Я города не знаю, тем более если меня опять захотят похитить?!»
- Тебе надо пройти всего лишь несколько кварталов, и никто сегодня за тобой не будет охотиться, я точно знаю, – зевая, сказал он.
- Откуда ты знаешь?!
- Просто знаю, – прикрыв глаза, Нейт блаженно откинул голову на спинку дивана. – Успокойся, верь мне.
Клэр растерянно еще раз спросила: «А что мне сказать?»
- Кому? – отчуждённо с закрытыми глазами, переспросил он.
- Главе церкви! – крикнула она.
Приоткрыв глаза, Нейт сквозь зевоту произнес: «Скажи, пришла Клэр Беверли, насчет своего отца» - Клэр замолкла и успокоилась, услышав с какой целью, направляется в церковь.


Продолжение следует...