Лучезарные улыбки в программе 60 минут...

Владислав Попов 2
Многие так делают, когда при просмотре какой-либо программы наступает время рекламы, люди спокойно выключают звук и чем-то себя на эти долгие нудные минуты занимают, вновь возвращаясь в программу по истечении, как уже все убедились на собственной шкуре, глупой и лживой рекламы.

Я не исключение, ибо рекламу ненавижу, потому она у меня проходит без звука, я её игнорирую, но тут я что-то задержался и не включил звук после рекламы, и мне сразу бросилась в глаза одна нелепость, вроде я понимал, что сейчас в программе 60 минут нам рассказывают новости о коронавирусе, который уносит жизни людей, но лица ведущих, Ольги Скабеевой с Евгением Поповы, да и буквально всех участников программы светились "лучезарными" улыбками, они над чем-то постоянно смеялись, это так бросалось в глаза, когда я смотрел  без звука, словно они находились на каком-то весёлом шоу, где рассказывают анекдоты и смешные истории, но это ведь не так?

Я с ужасом подумал, неужели, это цинизм, ведь такое легкомысленное отношение к чужой смерти, угрозе жизни от опасного вируса могут видеть дети, они подумают, что нужно смеяться, потешаться над смертью и страданиями других?

А как мне это иначе понимать?

Может я действительно что-то перестал соображать по нынешней жизни, или наши традиционные ценности уже никому не нужны, такие как, сострадание, сопереживание?

В общем, могу сказать только одно ... докатились...

Циничный капитализм ... на улице... ничего святого нет... всё продаётся и покупается... неужели редакторы программы думают, что если в таком игривом свете обсуждать новости, какие бы они ни были - это повысит рейтинг программы?

P. S.

Признаюсь, я второй раз об этом уже за несколько дней пишу, всё надеюсь, что меня Ольга и Евгений услышат, и прекратят эту некрасивую манеру вести программу о грустных новостях, тем более, я ничего против не имею, когда они кого-то высмеивают, ту же потешную сейчас украинскую власть, почему бы нам всем не посмеяться над во всех отношениях натуральными идиотами, ибо национализм - это первый признак, диагноз человеческого идиотизма, маразма, непроходимой тупости и такого же невежества?

Ох, дошутимся мы, доиграемся, жаренный петух клюнет, плакать будем ... и никто от ядерного пепла не спрячется ... зло нужно выявлять и уничтожать срочным образом, и зло не в человеке спрятано, пора бы это всем понять, а в идиотском, уродливом, опасном до самоуничтожения устройстве общества, общества капитала и наживы...

Если Ольге Скабеевой со своим супругом прекрасно живётся и работается на канале Россия-1, это не значит, что капитализм - это счастье для всех... неужели, они не понимают, что капитализм существует только для золотого миллиарда, а остальные в страданиях будут всегда пребывать.

Если каждый день нам приносит всё возрастающие тревоги, это значит, что-то не так в наше мире, что-то не так устроено в обществе людей, какая-то глобальная несправедливость, либо глупость или ошибка закралась в мозги многих сытых и потому мозги не работают в нужную сторону?

Если вам Ольга и Евгений так прекрасно жить сейчас, то хоть подумайте о своих детях, ведь будущее ничего хорошего нам не сулит, неужели, трудно об этом догадаться?

Акулы бизнеса проглотят этот мир с потрохами, вы этому рады?