Может что-нибудь поймёшь послушав куплет

Милюхин Сергей
Ненавижу, когда оставляют записи у нее на стене. В такие моменты, будто что-то обрывается внутри. Это всё ты! Ты виновата в том, что мы расстались!!

...Какая глупая привычка – винить всех. А ведь с каждым днём я всё больше хочу уничтожить тех, кто ее окружает.
Никогда не понимал, как можно любить человека на расстоянии. Эти вечные истории про неземную, «настоящую» любовь, которая преодолеет все препятствия, всегда вызывали у меня улыбку. «Рано или поздно все предают!» - ухмылялся. И ведь как в воду глядел.
Она появился в моей жизни так же быстро, как и исчезла из неё, но тогда мне казалось, что это будущая мать моих детей, мой смысл жизни, моя ЛЮБОВЬ. Она-то не изменит, она ценит, она только моя, потому что она совсем не такая, как все, я ей верю.

Семь месяцев ожидания и вот – долгожданный отпуск. Ну, всё, я смогу, теперь целый месяц вместе, а потом совсем чуть-чуть, и Счастье. Долгожданная встреча, потом всё как во сне: знакомство с мамой, общие праздники, друзья, кровать, общая жизнь и бесценное ощущение полёта.
- Я люблю тебя!
- Я больше!
- Я сильнее!
- А я по-настоящему...
Вот только вечно не получилось.

Две недели рая сменились отчуждением, ссорами, скандалами, нежеланием видеться, появились другие желания, которые разрушали меня. Она стала чужой. Ее слёзы, просьбы остаться, попытки оставить, а в ответ безразличие, ложь, агрессия. Я ведь не заслужил этого, за что ты так со мной?

Отъезд, два месяца депрессии, обид, слёз, непонимания. «А ведь она изменяла тебе, Антон. Я видел их вместе. Я думал, ты знаешь...»
...Снова ты, как же мне надоело видеть тебя. И в этом нет твоей вины, ты просто один из тех, кто пишет ей, звонит, один из тех, от кого она хочет ребёнка и кому описывает дом, в котором вы якобы будете жить. А ведь я ненавижу не тебя, а своё бессилие, я просто ничего не могу изменить, но ты никогда этого не узнаешь, иначе это будет моё поражение, не могу допустить этого, прости.

Никогда не понимал, как можно любить человека на расстоянии. Эти вечные истории про неземную, «настоящую» любовь, которая преодолеет все препятствия, всегда вызывали у меня улыбку...

«Скажи, как мне жить, если нет стимула,
И как творить, если муза покинула?
Как сердцу бить, если вновь обессиленно,
Скажи, как мне быть, если нет стимула?»

Послушала? И ведь ничего не поняла. Признайся! Молчишь? Я так и знал.